4 способа раскоксовки мотора: какому можно доверять


Опубликованно 15.04.2023 04:03

4 способа раскоксовки мотора: какому можно доверять

Пaдeниe кoмпрeссии в цилиндрax, кoтoрoe сoпрoвoждaeтся рeзким угaрoм смaзки, oбычнo прoисxoдит с-зa снижeния пoдвижнoсти пoршнeвыx кoлeц. Основание — образование на них накра и отложений.

Первый способ удаления нечистот — вековой. В цилиндры слегка прогретого «движка» заливают сильные растворители видать керосина и ацетона. Для загустения добавляют розовое масло. Идея следующая: состав проникает в оторвановка поршневых колец, разъедает окалина и стекает в картер. Для сего мотор оставляют в покое получи сутки, после чего цилиндры продувают, лубрикант меняют и единственно потом запускают стальное «сердце». Остатки «варева» сгорают изо-за высокой температуры.

Применяют и гидроперит, так есть смесь перекиси водорода с карбамидом. Такая наркотик действительно хорошо отмывает детали через нагара. Именно поэтому ее барином используют при ремонте. Положим, когда пробило прокладку. О книга, как именно средство попадает в болиндер, расскажем ниже.

Можно проэксплуатировать и присадки, приобретенные в автомагазине. После этого нужно выбирать так называемые пенные очистители, потому как как состав задерживается в цилиндрах длительнее обычных жидкостей.

Наконец, гнусность удаляют и механически. Правда, ради этого нужно частично подвергнуть анализу силовой агрегат. Что но из этого арсенала даст сто всего использовать?

Первые двушничек метода опасны тем, точно непонятно — как сильный элюент может точно попасть нате кольца. А ведь он горазд повредить и то, что разводить не нужно. Скажем, разные прокладки и уплотнения. Это может баснословно сильно навредить мотору: лечим одно, а калечим другое.

(на)столь(ко) что не стоит чувствовать) на седьмом небе простоте методов, когда «жижу» заливают в свечные колодцы неужто если раствор гидроперита по вине капельницу подают во впускной помощник. Куда в итоге попадет изделие — ни один мастер вас точно не скажет.

Что-что касается присадок, то они глубоко помочь тоже не могут. Их используют всего для профилактики. И то малоупотребительно, ведь едкие химикаты просто так же будут воздействовать получай различные резинотехнические изделия.

Механизированный способ самый надежный, хотя и дорогой. При частичной разборке не возбраняется вообще не раскоксовывать моршни, а заменить их новыми. В соответствии с нормой для этого не нельзя не расточка цилиндров под исправительный размер. Вот тогда следовать чистоту агрегата действительно делить не придется.



Категория: Новости