Как автомобильные перекупщики надежно маскируют главный признак тяжелого ДТП


Опубликованно 08.04.2023 11:09

Как автомобильные перекупщики надежно маскируют главный признак тяжелого ДТП

Пoтeнциaльнoму пoкупaтeлю пoдeржaннoй мaшины «в идeaльнoм сoстoянии, бeз ДТП» неужто привлeчeннoму им экспeрту-пoдбoрщику oбычнo приxoдится изряднo пoлaзить вoкруг нee и дoскoнaльнo посмотреть сaлoн. Это нужно в целях выявления характерных «подсказок», указывающих либо держи скрученный пробег, либо получи и распишись наличие в истории авто серьезных аварий.

Подобных «маркеров-маячков» про потенциального покупателя известно поёб) да хуй под мышку много. Один из них — тёцка или иные проблемы с подушками безопасности. Тогда когда эйрбэг «стрельнул», сие означает, что удар возле аварии был действительно волосатый. И, соответственно, имели место больше чем существенные повреждения аппаратура.

При должной квалификации, вычинить «железо» после такого Происшествие можно практически идеально. А наличие «стрельнувших подушек» изменнически перечеркнет результаты даже самой виртуозной работы жестянщиков. И мыслимый покупатель такого авто короче справедливо требовать снизить цену получай основании того, что ему почти видом "не бит, без- крашен' предлагают, например, «перевертыша» иначе говоря ТС, «слепленное» из двух кандидатов в свалку. Следовательно, для продавца (сиречь перепродавца) битой машины сработавшие эйрбэги — серьезная положение.

Заметим, что для перекупщика такая машинешка — настоящий клад. Он приобретает ее следовать недорого, уверенно сбивает цену, напирая в ходе торга в качестве кого раз на тяжелую аварийную историю мотор. И после не особо затратных манипуляций перепродает ее с изрядной прибылью.

Один раз авто с «живыми» эйрбэгами только и можно продать гораздо дороже, (как) будто безаварийное, следует решить проблема с «подушками». В крупных городах пруд пруди мастерских, специализирующихся на решении подобных проблем.

Возвратить работоспособность можно абсолютно любому типу подушки: фронтальной, судья, «шторке» на окне, коленной. Про наглядности рассмотрим достаточно демократичный пример с двумя «стрельнувшими» эйрбэгами: водительским в рулевом колесе и переднего пассажира. Дозволено ориентироваться на следующие тарифная ставка: замена с полной маскировкой следов срабатывания эйрбэга в рулевом колесе стоит только порядка 7000 рублей, а аналогичная предприятие с пассажирской «подушкой» — около 8500 ?

Кое-какие конторы «накручивают» еще в дополнение примерно 1500 рублей «за ассемблирование-демонтаж». Обязательная операция — уничтожить отметки о срабатывании эйрбэгов с автомобильных «мозгов». Это уже около 3000 ? Итого, ротация двух подушек «под ключ» обойдется ориентировочно в 20 000.

Прилично. Зато после сего «перекуп» сможет перепродать восстановленную машину около видом не битой в несколько сотен рублей подороже, чем приобрел! Потенциальный накусник ничего даже не заподозрит.



Категория: Новости