Почему автосервисы начали массово отказывать автовладельцам в ремонте


Опубликованно 06.04.2023 14:06

Почему автосервисы начали массово отказывать автовладельцам в ремонте

Печали и плача) сильнo измeнился зa прoшeдший гoд — хоть xoтя бы aвтoмoбильную сoстaвляющую: oтнынe автор этих строк eздим нa «китaйцax», рeмoнтируeмся нe у дилeрoв, a в нeзaвисимыx сeрвисax, покупаем на (место оригинальных запчастей куда сильнее доступные аналоги. Другими стали и воззрения обслуживания и содержания машин, о нежели говорили на конференции Союза Автосервисов.

Спикеры сменялись Водан за другим, но фундаментальный посыл сохранялся: ключевая препятствие отрасли сегодня — поддельные запчасти. Детали про ремонта, расходники и технические жидкости на ТО — все отвратительного качества. К довершению всего никаких проверок нет, а ибо такие товары тоннами поставляются бери прилавки, откуда их забирают автовладельцы. Никак не по глупости или доверчивости, а ото безысходности.

С этим «богатством» водители приезжают в служба и требуют от механиков, дай тебе те устанавливали их запчасти. -де, вы продаете втрое любимее, так что используйте мои. А в происходит то, что происходит: лапша, купленный по акции, рвется, загибаются клапана. А рассвирепевший хозяин обездвиженной машины прилетает к мастеру с требованием без отлагательства все исправить. За итог СТО, естественно. Ибо делать за скольких может порваться новый, токмо замененный ремень?

Ни смахивание об отсутствии гарантии для «свои» запчасти, ни демонстрирование видео с камер, где фрахтовщик требует установить его детали, пристукнуться проблему не помогают. Опять-таки, давайте откровенно, мало кто такой умеет признавать свою вину. А шелковица шестизначный счет маячит получи и распишись горизонте. И соврешь, и против совести пойдешь — только лишь бы отвести такую угрозу через семейного бюджета. Угрозу, созданную держи ровном месте путем экономии нескольких сотен рублей.

Просто так рождается «потребительский экстремизм», визави которого есть только Вотан инструмент: изначальный отказ в оказании служба. Для этого на доске, близ книги отзывов и предложений, вешается анонс: со «своим» не берем. Клянусь, если ресторанам так впору, то почему автосервису нет возможности? Принципиальной разницы в ведении бизнеса блистает своим отсутствием.

Но тут, правда, надо бы быть готовым к негативу в интернете, значительно бегут обиженные «отказники». Они безлюдный (=малолюдный) упустят возможности лишний однова пожаловаться — мол, записался и приехал, целомудрие по чести, но возьми месте меня развернули. Нежданно-негаданно-негаданно. А всего-то приехал со своими запчастями, без- дав на себе «навариться».

Без сомнения, доля истины есть и в их словах: автосервисы бери расходниках, маслах и прочих колодках поистине зарабатывают. И немало. Только вишь «расплатой» за этот выручка является, в том числе, пенсия той самой гарантии, которую СТО дают держи свои работы. И об этом нужно помнить.



Категория: Новости