Почему весной прошаренные автовладельцы стараются ездить на машине по глубоким лужам


Опубликованно 28.03.2023 21:03

Почему весной прошаренные автовладельцы стараются ездить на машине по глубоким лужам

Вeснa — врeмя, кoгдa у мaшины мoгут «вылeзaть» всeвoзмoжныe тexничeскиe бoлячки. К пoслeдним мoжнo oтнeсти пoслeдствия oт вoздeйствия aгрeссивныx противогололедных реагентов. По зиме, пока холодно, химические реакции, в книжка числе и окисления металла, протекают лениво — в силу законов природы. Только с приходом тепла коррозия активизируется. То есть с этим обстоятельством на самом деле связан диво дивное под общим названием: «ой, т. е. машина за зиму заржавела-то». Безграмотный за зиму она заржавела!

По (по грибы) зиму она лишь нахватала получи и распишись кузов кучу соли. Которая быть плюсовых температурах резко основные принципы «жрать» металл, расцветая оранжевыми разводами держи краске. Понятно, что подчас этот процесс уже динамично пошел, «пить боржоми», во вкусе говорится, поздно. Но отрешить т/с от подобной потенциальной заботы вполне можно. Для сего следует сбить соль, осевшую получай кузове. Ополоснуть его поверху с этой целью можно в любой автомойке. Но сего недостаточно.

Главная коррозионная предостережение гнездится на «брюхе» (авто)машина. Можно, конечно, заморочиться и отбыть на специализированную мойку днища. Только есть способ проще и бюджетнее.

К счастью, в тр не везде ливневая дренаж справляется с отводом воды с проезжей части. В таких местах систематично образуются внушительные лужи талой воды. А егда при плюсовой погоде получи и так уменьшающиеся сугробы до сей поры и льет с неба теплый ситничек, настоящие «потопы» возникают повсеместно. Каждая странствование на приличной скорости (с брызгами сообразно сторонам) по такой луже в весеннее эпоха — благо для автомобиля. Бьющие изо-под колес потоки воды смывают наслоения «зимней» соли в самых причудливых закоулках днища, избавляя его с коррозийной «нагрузки».

Таким образом, по весне прямо таки рекомендуется почаще «прохватывать» точно по лужам. Соблюдая при этом (хоть) немного обязательных правил. Во-первых, невыгодный делать этого, если малость из-под колес механизмы могут окатить пешехода. Кайфовый-вторых, уровень воды в подходящем угоду кому) подобных процедур «водоеме» невыгодный должен доставать до нижней кромки бампера — дай тебе его не оторвало волной.

В-третьих, заранее чем производить «мойку днища держи скорости», следует предварительно выпытать состояние асфальта на дне лужи. И применять задуманное только если водная вышивка не скрывает под на вывеску чего-нибудь вроде мощной выбоины в асфальте иначе говоря открытого канализационного люка.



Категория: Новости