Легче продать: какие беды ждут водителей Mercedes при потере ключей


Опубликованно 16.03.2023 16:03

Легче продать: какие беды ждут водителей Mercedes при потере ключей

Нeмнoгo прeдыстoрии o тoм, кaк «Мeрс» услoжнял сказка (жизненная) дилeрaм и иx клиeнтaм пoслe свoeгo бeгствa с РФ. Рaньшe у брeндa имeлся в Рoссии крупный центральный склад запчастей, идеже хранилась гигантская номенклатура товаров, которую заказывали ни дать ни взять «официалы», так и «неофициалы», пользуясь программой «независимый специалист». По прошествии времени известных событий компания сей склад закрыла. Следом фрицы начали отключать базы данных и онлайн-поддержку.

Да постепенно сервисмены разобрались с запчастями. Почто-то привозят по параллельному импорту, а-то заказывают через партнеров в Германии. С отключением сервисных баз (до же все оказалось без- очень страшно. «Софтом» обмениваются, завозят с дружественных стран. В общем, без дальних разговоров с этим проблем нет. Самое неприятное — приостановление онлайн-поддержки, что сильно критично в случае, если доковладелец потерял ключ зажигания либо — либо, скажем, уронил его в воду.

Демарш в том, что новый пораньше выдавали только официальные дилеры. К одному изо них нужно было прикрысить с документами на авто, спустя время чего мастера, проверив исходняк и ориентируясь на VIN-номер, заказывали машина в Германии. То есть в России автосалоны никогда в жизни не могли самостоятельно «привязать» тангента к автомобилю: это делали один с поддержкой головного офиса в Германии. Теперича ее нет.

Что может оглянуться настоящей бедой, ведь утерять можно и запасной комплект. В Узы «гуляют» истории, когда бедолагам приходилось из первоисточника ехать в Европу, чтобы реставрировать ключи. Хотя и это отнюдь не всегда спасало: тамошние дилеры учащенно отказывают в услуге, потому во вкусе владелец автомобиля — россиянин.

(у)потреблять ли выход из ситуации? Кое-какие сервисмены нашли немецких партнеров, берущихся вслед такую работу. Автомобиль чтобы этого привозить в Германию безвыгодный надо, а нужно лишь отослать туда документы и замок, а следом ждать месяц. Стоимость служба начинается от 4000 евро и зависит с модели т/с. Кстати, точно такую но операцию нужно проделать, разве что сломался электронный блок управления.

Возле этом важно не наткнуться на мошенников. Иначе несложно остаться еще и без документов. Ведь есть российский дилер, с которым заключаете сходственный договор, должен быть проверенным.

Только не для всех конец столь печально. Например, чипок-ключ Mercedes-Benz в кузове W164 от нехрен дела восстановят в России. Достаточно сметь «болванку» и найти того, кто именно займется «клонированием». Тем далеко не менее владельцам премиальных машин овчинка выделки стоит бережнее относится к своим «железным коням». Чай ряд поломок и потерь в нынешних реалиях повлечет катастрофические последствия.



Категория: Новости