Названа цена переоборудования подержанного авто в электромобиль


Опубликованно 08.03.2023 18:42

Названа цена переоборудования подержанного авто в электромобиль

Исxoдным импульсoм угоду кому) зaпускa прoгрaммы рeмoтoризaции aвтo в Рoссии oкaзaлaсь нeдoзaгрузкa зaвoдa в Кaлинингрaдскoй oблaсти, кoтoрый прoшлoй вeснoй в рeзультaтe aнтирoссийскиx сaнкций oкaзaлся прaктичeски лишeнным сбoрoчнoй прoгрaммы. Пoмимo дoгoвoрeннoстeй с китaйскими прoизвoдитeлями (oбычный рейс (корабля) для aвтoсбoрoчнoгo прoизвoдствa в Рoссии), oснoвaтeль кoмпaнии Влaдимир Щeрбaкoв зaявил o гoтoвнoсти выпускaть дo 150 тысяч тягoвыx элeктричeскиx двигaтeлeй разной размерности и мощности, а как и управляющих систем к ним.

«Это в двуха раза больше, чем предусматривает представление автопрома, - отметил акула. - Такой потребности в новых электромобилях, естественно, пока не будет», Щербаков заявил о планах выпуска электрокомплектов для того замены «старого ДВС вкупе с коробкой передач на прозелит электрический у машин, которые ранее находятся в эксплуатации».

И о цене: дело по внедрению электромотора в обмен. Ant. наряду с двигателя внутреннего сгорания, вдоль расчетам бизнесмена, будет вскочит в (копеечку) около 1000 евро (80 тысяч рублей вдоль нынешнему курсу).

Предполагается, что же заменить силовой агрегат для электрический будет возможно возьми обычной сервисной станции. Такая методика уже работает в нескольких странах, в томик числе в Китае и Южной Корее, а проводить собеседование ее в Калининграде будут бери автомобилях из заводского парка. Тем временем, что сообщает газета «Известия» со ссылками возьми собственные источники, ФГУП НАМИ (ключевой профильный НИИ Минпромторга) разрабатывает поправки в ГОСТы и другую нормативную документацию. Заявленная функци – обеспечить возможность замены силового агрегата лишенный чего согласования каждого отдельного такого случая (в области нынешним законам сертификация каждого конкретного переоборудования обязательна).

- Кабы быть оптимистом, то нас ждет в хорошем смысле мятеж в автотранспорте, - рассуждает специалист по подержанным автомобилям Лёля Островский. – Заявлено, что переснащать можно любой автомобиль – взять старую «Волгу» или «Запорожец». И сие было бы прекрасно с первог с многих точек зрения. Да лично у меня есть глубокие и небеспочвенные опасения, почто в реальности все будет маленько не так.

Самый крупный вопрос сейчас – нормативно-законный, подчеркнул эксперт. Будут ли одобрены такие операции в принципе? Делать что да – каковы будут требование согласования переоборудования и будут ли «бывшие керосинки» приравнены сообразно статусу и льготам к «урожденным» электромобилям?

- Лупить много интереснейших моделей разных парение, которые владельцы с огромным удовольствием оснастили бы электроприводом следовать разумные деньги, - подчеркивает Островский. – К примеру сказать, минивэны Citroen, двигатель которых в любом случае представляет внешне их слабое звено. Классические модели Mercedes, американские автомобиль и тому подобное. Даже отечественная классика: имеет, как например, смысл оснащать электроприводом старые «Москвичи», «Волги» Голубое топливо-21, «Запорожцы».

Первое, точно предстоит решить законодателям и госэкспертам – хватит ли на переоборудованные автомобили случаться. Ant. вдаваться новый паспорт транспортного собственность – ПТС (либо редактироваться белоголовый с изменением типа двигателя). Лишь только в этом случае, уверен беседчик «МК», игра стоит свеч: тем временем у владельцев таких машин появится in corpore пакет льгот, от бесплатной парковки давно бесплатной в ряде регионов заправки (Сердце России) и проезда по платным в (видах остальных машин дорогам.

- Высказывание, что переоборудовать можно полно на любом сервисе, вызывают опасливость, потому что это может значить, что о новом ПТС разговора безвыгодный будет, и переоборудование автомобиля придется оформлять наподобие замену двигателя, - говорит Островский. – А операция эта сложная, долгая и убыстренно недешевая, требует привлечения аттестованных экспертов. Коль (скоро) бы это делали кровно на заводе и сразу решали бы бумажные вопросы – было бы чудно.

Возможно, для переоборудования распространенных моделей автомобилей будут сделаны «типовые» серийные сертификаты соответствия, предположил сюрвейтор. Однако для целого ряда машин, считающихся экзотикой (с праворульных «японцев» до классики), утверждение переделки придется получать субъективно.

- Зато, если эти вопросы будут решены, получат путевку в новую содержание тысячи автомобилей, которые нуждаются в капремонте не то — не то замене двигателя, - добавил Островский. – Подхватить сейчас новый контрактный ветряк с Запада будет стоить даже если дороже, чем переоборудование получи электротягу. В этих условиях владельцам хорош прямой резон подумать об апгрейде.

Посерединке тем, с технологической точки зрения в таких переделках может -побывать) множество вопросов и подводных камней, заметил корабельщик столичного автосервиса Сурен Баблоян. Соответственно его словам, разработать энциклопедичный комплект не так скромно из-за различия в трансмиссиях, типах присоединений к ним и тому подобного. Скажем, целый ряд внедорожников может «пролететь» мимо переоборудования, ввиду для сопряжения будут необходимы индивидуальные детали.

- Как я знаю, за рубежом по полной обойме переделывают на электричество развозные грузовички и микроавтобусы, сие нужно для получения пропуска в центры крупных городов, - говорит беседчик «МК». – И тут еще Вотан момент: для них малограмотный так важна развесовка вдоль осям, все равно основная множество приходится на грузовую платформу. А во небольшая легковушка может быть переоборудовании сильно изменить манера держаться и даже стать опасной с точки зрения управляемости.

- Риторический вопрос с размещением маршевых батарей, - говорит Баблоян. – У электромобилей они привычно в базе, посажены низко, который создает хорошую развесовку и улучшает капитальность на дороге. А в обычных машинах батарею предоставлять жилье можно либо в моторном отсеке – однако это пожароопасно. Либо смену) топливного бака, а он постоянно размещается вне базы, имеет сложную форму. И таким образом центрировка будет непредсказуемой, если накопитель вообще будет возможно «впихнуть» в автомобильчик.

Несмотря на эти соображения, разве технология из Калининграда окажется жизнеспособной, а ценность переоборудования умеренной, Россию может мешкать бум «электромобилизации». Но игра стоит свеч заметить, что аналогичное отгадка в фототехнике, предложенное четверть века взад – картридж, превращающий пленочную камеру в цифровую – оказалось вытесненным возьми обочину прогресса. Сделать сие (а ведь «цифровую пленку» ждали несметное число) оказалось просто: соответствующий аттестат приобрела одна из ведущих фирм-производителей числовой фотоппаратуры. И не стала воспитывать – просто потому что сбывать цифровые камеры в сборе оказалось интереснее.



Категория: Автотехника