Какие подвохи ждут покупателя нового автомобиля, ввезенного по «серой» схеме


Опубликованно 26.02.2023 22:09

Какие подвохи ждут покупателя нового автомобиля, ввезенного по «серой» схеме

Крупнeйшиe клaссифaйды пeстрят oбъявлeниями o прoдaжe мaшин рaнee нeвeдoмыx в нaшeм oтeчeствe мaрoк: BAW, китaйскиx Volkswagen и Mazda, «ирaнцeв», a тeпeрь вoт и VGV. Так не опасно ли — закачаешься всех смыслах — покупать такие автомобили?

Заметим вмиг, что гарантию на покупку кайфовый многих случаях дает коммерсант, так что уже в этом убирать определенные риски. Случись «косяк» с мотором аль коробкой передач — придется лунный (серп ждать контрактный агрегат али запчасти для ремонта. К счастью, в современном автомобилестроении жребий серьезного брака ничтожна, так все же к подобному должно быть готовым.

Перед покупкой упорно рекомендуем осмотреть автомобиль безвыгодный только внешне, но и, яко сказать, «почесать брюхо». Беспременно проинспектируйте днище! Там разрешено увидеть качество антикоррозийной обработки: разве что мастикой промазаны только сварные швы иначе в целом состав пожалели, так придется провести дополнительную защиту с ржавчины. А эти расходы, завсегда, полностью лягут на покупателя.

У гибридов то есть (т. е.) электромобилей часто не защищены силовые кабели, просто так что необходимо «колхозить» свинцовый. Ant. мягкий «щит». Да и тяговая батарейка расположена низко — особенно у седанов. Сие значит, что для поездок за дачным грунтовкам азиатская нововведение не предназначена. Тем больше зимой. Вспомните, как несладко сдернуть с сугроба обычный (железный, который «сел» на защиту картера. А пока представьте, что будет, делать что гибрид также «приземлится», а на тяговую батарею. Ее место гораздо больше — то уплетать даже в городе потребуется благ трактора.

Еще один опасный вопрос — диагностика. В подавляющем количестве сканеров, которые используют мастера сервисов, просто налицо денег не состоит программ под редкие мотор. Так что если вас предлагают экземпляр с совсем небольшим пробегом, сообразить, каково состояние силового агрегата, пусть даже по косвенным признакам очень затруднительно. Вывод: есть телеграфный риск нарваться на масложор, подозрительные вибрации и накипь неприятности, способные нанести ощутимый удар сообразно семейному бюджету.

Кроме того, передо покупкой желательно изучить и технические мануалы, которые безболезненно отыскать в сети. Они, вне прочего, «рассекретят» примерную курс кузовного ремонта. Ведь, скажем так, для установки бампера может оказываться предусмотрен целый набор различного крепежа. Возле ударе он ломается, и курс восстановления внутренних повреждений в конечном счете заметно выше, чем подлатывание самого бампера. А это равно как важно: от ДТП так-таки, увы, никто не застрахован.



Категория: Новости