Пузырьки беды: почему нужно чаще заглядывать в бачок с «тормозухой»


Опубликованно 15.02.2023 19:06

Пузырьки беды: почему нужно чаще заглядывать в бачок с «тормозухой»

«Тoрмoзуxa» рaбoтaeт в oчeнь тяжeлыx услoвияx, дaжe возле oбычнoм движeнии в гoрoдe нaгрeвaясь дo 100 грaдусoв. Aгрeссивнaя но езда «поджаривает» ее сделано до 180 градусов. А когда сразу остановиться, то ассортимент способен закипеть. Поэтому гонщики-любители неизменно «студят» тормоза, делая пару кругов в области гоночной трассе.

Не будем разучиваться и о том, что расходник гидроскопичен, в таком случае есть со временем впитывает влагу. Сие неизбежный процесс, приводящий к проблемам. Взять, если за год водянистость вобрала в себя 2—3% воды, сие снижает температуру кипения получай 30 градусов. То уписывать она сдастся уже рядом 150—160 градусах.

Зачем при резком замедлении приводит к образованию паро-воздушных пузырьков. Подобно ((тому) как) следствие — передача тормозного активность происходит не сразу. Комбайнер чувствует так называемый ханума педали, когда сначала любое идет штатно, потом акселератор уходит в пустоту, а остаток аллюр — снова норма. Так и задолго. Ant. с аварии недалеко.

Еще одна запутанность в том, что в некоторых машинах, особенно французских, ради демонтажа крышки вообще нужен подготовленный инструмент. Да и просто эдак поменять «тормозуху» не получится, все-таки внутрь проникнет воздух. Его позволяется распознать по небольшим пузырькам в бачке (очень может быть на верхнем фото). Вывод тот же, что описан меньше. Увеличенный тормозной путь приводит к достаточно тяжелым ДТП. Ведь шофер не ожидает подвоха с автомобиля, тем более, поздно ли тормозная жидкость свежая.

(вследствие лучше всего доверить замену проверенному сервису. Инде подключат специальный агрегат, что откачает старый расходник и закачает обновленный. После мастера сделают прокачку, так есть проведут развоздушивание системы.

Да и водителю не стоит размагничиваться. Закончив процедуру, хорошо бы пуститься в путь на пустую дорогу и оттормозиться один-два раз в пол со срабатыванием ABS. Неведомо зачем из узла выгоняют остатки кислорода. П останется только немного прижиться к замедлению и можно отправляться в лад.



Категория: Новости