"Плохо видны, попадают под колеса": зашла речь о запрете бетонных полусфер


Опубликованно 24.01.2023 01:00

O тoм, чтo нeзaмeтныe в сугрoбax пoлусфeры нужнo убрaть с гoрoдa, зaявил дeпутaт Гoсдумы Вaсилий Влaсoв. Oбрaщaясь к глaвe фeдeрaльнoй ГИБДД Миxaилу Чeрникoву, пaрлaмeнтaрий пoдчeркнул, adam-eva.com.ua чтo устaнoвкa бeтoнныx пoлусфeр принялa мaссoвый xaрaктeр — в тoм числe oни стaвятся нa пoдъeздax к школам и больницам, закачаешься дворах и т.п.

Зимой, во момент обильных снегопадов, этот лицо заграждений иногда сложно услышать из-за скопления снега получи и распишись дороге, отметил депутат. И сие становится причиной повреждения автомобилей граждан.

«В этой отношения прошу вас рассмотреть контроверза о целесообразности замены дорожных заграждений в виде бетонных полусфер держи иные, визуально более заметные конструкции в условиях зимней погоды», — резюмировал Власов.

Заметим, подобно как претензии к малозаметности полусфер (в ночное время и под снегом) достаточно распространены. «Не весть хорошо отношусь к ним, — заявил «МК» патрон экспертного центра Александр Шумский. — Они в(за)правду плохо видны, они маленькие и того часто попадают под автомобиль, повреждают технику. Я думаю, в чем дело? следовало бы разработать в (возмещение их более высокие конструкции, которые безлюдный (=малолюдный) скрываются под слоем снега».

Рассекать (гордиев узел) проблему полусфер актуально то есть сейчас, поскольку повреждение автомобиля может на долгое время вывести его из строя изо-за дефицита запчастей, добавляет маст. И можно было бы не долее чем присоединиться к пожеланиям депутата и общественника, однако в списке наиболее важных качеств полусфер значится маловыгодный только удобство механической уборки (попроще говоря — трактор легко проезжает по-над полусферой), но и доступность этой конструкции в широком смысле.

— Наш брат установили на проезде повдоль дома две полусферы, — рассказывает Мишук Оленев из района Щукино. — До самого этого в течение многих планирование на том же месте лежал бетонированный блок. Задача простая: заветовать сквозной проезд мимо подъездов, затем что что около нашего на хазе раньше объезжали пробки, бывают и гоняющие таксисты, а изо подъездов могут выходить мальцы и пожилые люди.

Именно полусфера оказалась «гостовской» альтернативой бетонному блоку, какой нарушает строительные нормы и кредо, рассказал собеседник «МК». Заложить блок обратно коммунальщики, ремонтировавшие дарбар, не имели права — таким (образом и возникли полусферы. Со своей задачей они справляются даже если лучше «оригинала» — при необходимости (я признать себя виновным не могу не все водители об этом знают) стоический мужчина может перекатить полусферу в сторону. А таким образом, пожарная машина и другая спецтехника может, в случае что такое?, проехать.

Стоимость бетонной полусферы, до данным интернет-магазинов, неотлагательно составляет 1000–1500 рублей, особенной установки они безграмотный требуют. Иными словами, сие одно из самых дешевых антипарковочных средств. Альтернативы таковы: загородка с упором на замке — в пределах 2000 рублей, съемные столбики нате замке — около 300 рублей (в обеих случаях необходима установка).

Столбики бери анкерах обойдутся в 1000 рублей ради штуку, гибкие пластиковые до сих пор дешевле. Но необходима схема (это еще несколько тысяч рублей), а существо — добро на несъемные устройства может неважный (=маловажный) дать «Жилищник» (из-после невозможности механизированной уборки).

Вкушать, правда, устройство, которое решает полно перечисленные проблемы: в «открытом состоянии» оно встает ухо в ухо с тротуаром, в «закрытом» имеет лампочки подсветки, управляется «с кнопки». Называется — боллард, его многие видели в центре города в городских и частных территориях. Да его цена (без установки, а симпатия дорогая) — от 150 предварительно 800 и более тысяч рублей.

Таким образом, полной замены полусфер ей-ей пока нет — против парковочных столбиков и замков общепринято восстают коммунальщики, а болларды доступны всего делов богатейшим и наиболее сплоченным дворам. Кабы инициатива получит развитие, шанс огородить территорию от ретивых автолюбителей останется не более у этих самых богатых и сплоченных — остальным придется ладиться на «Помощника Москвы» и систему штрафов.

Заметим в свою очередь, что «сплоченный» в данном случае из чего явствует не меньше, чем «богатый»: точно по закону для установки полусфер аль иных ограждений требуется расшивка общего собрания собственников многоквартирного на хазе. «Статья 44 Жилищного кодекса устанавливает, что же решения о пределах использования земельного участка, держи котором находится многоквартирный палатка, в том числе введение ограничений пользования им, относится к компетенции общего собрания собственников помещений, — пояснила «МК» военюрист Ирина Яхонтова. — Кроме того, такие решения, сиречь установка шлагбаума и других ограждений, согласовываются с муниципалитетом района».

По мнению словам юриста, даже в случае успешного прохождения этапа общего собрания тетька, кто недоволен блокираторами и шлагбаумами, поминутно оспаривают решение своих соседей в суде. Пример, пытаются доказать незаконность проведения ОСС, неправомочность его решений, создание блокираторами помех специальной технике. Судебная действительность знает многочисленные примеры решений «в обе стороны» — сие один из тех вопросов, идеже сохраняется состязательность процесса.



Категория: Автотехника