Страшная авария на МКАД заставила говорить о "грузовиках смерти"


Опубликованно 20.01.2023 04:48

Страшная авария на МКАД заставила говорить о

Вeчeрoм 18 янвaря нa МКAДe, в рaйoнe пeрeсeчeния с шoссe Энтузиaстoв, прoизoшлa aвтoкaтaстрoфa с учaстиeм срaзу чeтырex aвтoмoбилeй. Нa зaписяx с видeoкaмeр oгрoмный сaмoсвaл-пoлуприцeп adam-eva.com.ua bomond.net.ua дeлaeт нeвooбрaзимый прыжок и встaeт пoпeрeк дoрoги в крaйнeм лeвoм ряду. 33-лeтний вoдитeль бoльшeгрузa пoгиб, нo бeтoнный oтбoйный подлегарс сдeлaл свое дело: в встречку грузовик не вылетел.

В этой ситуации замерзнувший, похоже, не был простите: «акробатические номера» фура исполнила объединение вине врезавшегося в одну с осей 23-летнего таксиста. Же в аварии пострадали еще ряд автомобилей. И для них закрутка выглядела очень просто: ни с того ни с сей огромный грузовик с массой, до конца ногтей несопоставимой даже с крупным внедорожником, встает по-другому дороги. Все, что может выработать водитель на подмерзающем МКАДе в экий ситуации, — нажать на катаракт и молиться…

Фура как непреложный «каток судьбы» — этот напев и раньше был в культуре, хотя где-то в районе фильмов ужасов и триллеров. Многим, предположим, памятны выскакивающие из прицепа-лесовоза получи скорости гигантские бревна в фильме «Пункт назначения-2»: ехала телега за этим лесовозом — и чисто остается от ее водителя тик-в-тик мокрое место. Недавно сим «кино» можно было словить кайф в реальности: в декабре минувшего лета бревна вывалились из лесовоза в поселке Борисоглебский Ярославской области. В соответствии с счастью, жертв и пострадавших никак не было, если не пересчитывать смятого капота легковой аппаратура.

Еще из свежих новостей: 18 января сего года в Волгограде на Песчаной улице столкнулись микроавтобус (которая ехала на сопливый свет) и «КамАЗ» с прицепом, кто ехал на красный. Вагоновожатый грузовика (ему всего-в таком случае 19 лет) не стал удерживать (или не смог сие сделать), а шофер маршрутки что же-то решил не продавать ему дорогу. Итог — трое погибших (как будто, будет больше).

А в ноябре прошлого годы в Москве на улице 1905 возраст произошла и вовсе чудовищная инцидент: самосвал со строительными материалами врезался в стоящее у остановки точило с такой силой, что расплющил легковушку о впереди настаивающий автобус (разумеется, водитель и пассажирка погибли).

Жеребий таких ДТП в общей статистике может и безлюдный (=малолюдный) быть значительной. Однако пользу кого того, чтобы какие-ведь события пугали людей, им ни в малейшей степени не обязательно быть больно вероятными. «Боязнь грузовиков получи дорогах иногда встречается, и, равно как все фобии, она безлюдный (=малолюдный) имеет отношения к рациональным доводам, — рассказывает оператор-психиатр Илья Альтштейн. — Ее из-за этого нельзя «опровергнуть», как грешно разубедить аэрофоба, приводя статистику об авиации точь в точь самом безопасном виде транспорта».

Соответственно словам психиатра, в таких случаях набор идет о визуализации катастрофы: скажем же, как для многих хоть волком вой представить себя в падающем самолете, кое-какие представляют себе, как в них возьми дороге врезается груженый думпер.

— Главный компонент фобии — представление «я ничего не могу с сим сделать», — рассуждает врач. — Зверски не от мыслей о возможной смерти, а скоренько от понимания невозможности кое-что-либо проконтролировать.

При этом, по мнению словам источника «МК» в управлении ГИБДД Московской области, из-за последние годы «поведение» тяжелых грузовиков держи дорогах действительно изменилось. В частности, объемисто выросли скорости движения, водители фур и самосвалов стали править более активно, снизился и высота технического контроля над техникой.

— Стремительность движения выросла за расчёт тяговооруженности, — рассказал собеседник «МК». — Какие были двигатели у советских «КамАЗов»? Сокрушительность 200 или чуть не столь лошадиных сил — отсюда невысокие скорости. Незамедлительно в строительстве работают «китайцы», время от времени западные тягачи и современные «КамАЗы» — у них тяговооруженность временем в два и более раза превыше.

Тормозные «таланты» нынешней техники пусть даже ниже, чем у советских грузовиков, если только вспомнить о хроническом перегрузе: в) такой степени, на китайские самосвалы с номинальным объемом кузова 25 кубометров поминутно устанавливают надставные борта, доводя уместительность до 40 «кубов».

— Сноровка водителей тоже оставляет приохочиваться много лучшего, — говорит энэс ГИБДД. — Рейды ДПС показывают, как будто примерно в половине случаев предложение идет о молодых людях прежде 23 лет, значительном количестве мигрантов с небольшим стажем вождения в России. Однако главная беда даже мало-: неграмотный в этом. Раньше водители-профессионалы, работавшие нате грузовиках, передвигались в основном не кто иной на тяжелой технике. Безотлагательно основным автомобилем для всех водителей, в томище числе тяжелых грузовиков и автопоездов, стал как раз легковой автомобиль. Отсюда «легковая» слог вождения, которую в советские Эпоха Екатерины называли лихачеством.

Таким образом, дорого фобия большегрузов и не подтверждается статистикой, предпосылки к тому, затем чтобы бояться «грузовиков смерти», любое-таки есть. А значит — увидев даже если вдалеке быстро несущуюся фуру, случается быть особенно осторожными.



Категория: Автотехника