Почему зимой использование «докатки» особенно опасно


Опубликованно 18.01.2023 22:51

Почему зимой использование «докатки» особенно опасно

Пoxoжe, чтo aвтoпрoизвoдитeли сoздaют свoи мaшины угоду кому) идeaльнoгo мирa. Гдe нeт прoблeм в видe рeзкoй пeрeмeны пoгoды. Гдe дoрoги всeгдa идeaльнo глaдкиe и никoгдa нe случaeтся никaкиx катаклизмов. И неоткуда (да и не чем) подгадить шины. Чем еще после этого объяснить, что в вашем четырехколесном друге, по мнению задумке разработчика, может в принципе не оказаться полноценного запасного кар? А вместо него будет опушать странного вида «докатка». С рисунком протектора и размерностью, лишше подходящими для фат россказни, нежели для машины.

Делается сие для того, чтобы поднять технические характеристики в графе объема багажного выделения. И хорошо выглядеть на фоне конкурентов. Сверх того того, на запаске есть еще и сэкономить. Все-таки симпатия существенно дешевле полноценного жестянка. Правда, эта экономия из этого явствует боком конечному владельцу в томик случае, если он пробил запаска, особенно на зимней дороге. Инда летом, при хорошем коэффициенте сцепления, исчерпывание «докатки» ограничивается скоростью безлюдный (=малолюдный) более 40 км/ч.

В зимнее время же, тем более у современного автомобиля, оснащенного продвинутыми ассистентами безопасности, пейзаж становится совершенно безрадостной. И целое из-за того, чисто рисунок протектора и пятно контакта с на дороге не валяется у подобной «запаски» кардинально отличается через штатных зимних шин. Вдобавок в худшую сторону. К чему сие приводит? Если «докатка» на самом деле на оси, где присутствует ворочающий момент, то даже небольшое притискивание на газ приведет к ее пробуксовке.

В результате государственное устройство стабилизации начнет активно переназначать крутящий момент с синхронным уменьшением уровня газа. Вплоть задолго. Ant. с его полного отключения. И такая занятие электроники отрицательно скажется для вашей безопасности. Например, (авто)шасси окажется не в состоянии по-черному ускориться. Проблемы может возбудить и отличие колес по внешнему диаметру. С-за чего система ABS хватит (за глаза) работать некорректно или не вдаваясь в подробности перейдет в аварийный режим.

Благо неполноценная запаска окажется нате месте переднего колеса, так машина будет очень плохо вертеть в сторону противоположную той, нате которой она установлена. Вдобавок плохо настолько, что в отдельных случаях контрманевр может вообще не состояться. Фигли в итоге? Если зимой ваша милость решили задействовать «докатку», ведь использовать ее нужно с умом.

В случае переднего привода, предпочтительней вкладывать ее на заднюю болт. Даже если вы пробили переднее маховик, то лучше потратить с лишком времени и сил, но укомплектовать переднюю тригира штатными колесами, а «докатку» внести назад. Это даст потенция без особых проблем доплеться до пункта назначения. Благо речь идет о заднем приводе со свободным дифференциалом, так предпочтительней поставить ее поуже вперед. Ведь когда лещадь колесами снег, нестандартная «запаска» бери ведущей оси может безвыгодный позволить даже начать ход.

Для большинства современных полноприводных т/с лучшее околоток для подобной «запаски» — задняя баллер. Хотя и спереди ее равно как можно поставить относительно легко. Но не забывать о томик, что теперь машина может заметно меньше. Поэтому портал «Auto», до крайней мере в зимних условиях и в дальних поездках, рекомендует занять место штатную «докатку» на нормальное запасное запаска.

А если все же пришлось утилизировать его неполноценного собрата, малограмотный ехать быстро и активно. Затем что неадекватное педалирование может, в частности, дать начало к перегреву трансмиссии или тормозов, в результате ась? ваш высокотехнологичный автомобиль, фиктивно оставаясь на колесах, может находиться (в присуствии) обездвижен.



Категория: Новости