Купил подержанную машину, а печка еле греет: что делать


Опубликованно 10.12.2022 07:48

Купил подержанную машину, а печка еле греет: что делать

Пeрвaя зимa с пoдeржaнный aвтoмoбилeм — тo eщe рaзвлeчeниe нe для того слaбыx дуxoм. Тo тут зaсвистит, тo шелковичное) дерево зaгрoxoчeт. Рeшaeмo, кoнeчнo, нo кaкoй цeнoй? Oтпрaвиться «во хана тяжкие» на сервисную станцию — мало-: неграмотный по карману, а самому при случае не хватает смекалки и навыков разобраться с вопросом. И здорово бы, можно было легко потерпеть, накопить да натворить по весне. Но подобно ((тому) как) «перезимовать», если, например, поврежденный печка — шуршит, но близко не греет? Такая положение отлагательств не терпит.

Тогда нужно помнить две шмотки: «не боги горшки обжигают» и «плясать нужно с печки». Обычно локализация проблемы с отоплением салона выглядит следующим образом: открываем чепец и внимательно смотрим на экстенсивный бачок — если антифриз малограмотный уходит, значит, нам счастье привалило, течей в системе нет. Жидкости порядочно? Если нет, то подобранно доливаем тонкой струей. Потом — заезжаем на горку «клювом» ранее и открываем расширительный бачок, поочередно газуя — так выйдет возможная воздушная залом. После проверяем эффект. И в случае если ничего не изменилось, в таком случае переходим к плану Б.

Лезем по-под водительский коврик и проверяем влага. Мокрый? Берем чистую белую бумажную салфетку и проводим в области карпету: если ярких цветов и терпкого запаха антифриза кого и след простыл, то это просто многословие. Второй раз выдыхаем: теплообменник отопителя цел. Можно перемещаться к термостату: если он перестал трудиться и завис в закрытом положении, в таком случае машина постоянно находится в прогревочном режиме, и печка теплом без- подует ни при каких условиях. Сверх того одного: термостат заменят. А разобрать работоспособность узла просто: кидаем его в кастрюлю и варим получай сильном огне. Вода закипела, и снорт открылся? Значит, все в порядке, а резон проблем с печкой в другом.

И тогда в голову обычно приходит самая умная положение: а ведь теплом-то плохонько, однако все же дуло. И отсюдова начинается правильный путь к цели: снимаем бардачок, вынимаем эрлифтный фильтр и салонный пластик и открываем себя путь к печке — тому самому вентилятору, некоторый вообще-то должен сокращать теплый воздух по всему салону.

Сверху многих автомобилях это будет дорогой узел, а потому в случае поломки вперед продажей машины его стараются заместить на «аналог». Нет аналога? «Приколхозим» с чего-то! Так почти торпедо Chevrolet Tahoe на самом деле деталь от «Жигулей» али Nissan Micra, например. Любая подходящая числом размеру, но ни разу никак не соответствующая по мощности. Печка пора и честь знать работать, однако вероятность тепла инда в легкий мороз минимальна.

Вона и решение задачи: осмотр вентилятора печки и рекапитуляция артикула позволит в трех случаях с четырех решить проблему слабого обогрева салона и наконец-то-то насладиться зимой. До чего это возможно.



Категория: Новости