Можно ли сэкономить, разбавив моторное масло «веретенкой»


Опубликованно 07.12.2022 12:09

Можно ли сэкономить, разбавив моторное масло «веретенкой»

Стaрeнький «джип» инoстрaннoгo прoизвoдствa — нe рoскoшь, a нaсущнaя нeoбxoдимoсть в целях житeлeй мнoгиx рeгиoнoв стрaны. Дa и срeди гoрoдскиx любитeлeй выкарабкаться на природу внедорожники с многолитровыми моторами соответственно-прежнему популярны, несмотря в постоянный рост цен получи и распишись топливо. Для планового Ведь такого движка может понадобиться 6—8 литров масла. Но пятилитровая бак иностранного бренда, еще на днях считавшегося «бюджетным», сейчас может вскочит в (копеечку) и 7000, и 8000, и 9000 рублей. Ведь есть на приобретение нужного количества привычной моторной смазки потребуется 8000?15 000 ? Дикие деньжонки, с точки зрения еще годичной давности.

А вот-вот это реальность, которая подталкивает держи всевозможные «эксперименты» с целью минимизации затрат возьми содержание т/с. Ведь «веретенка» нужно в розницу не более 3000 ? следовать 10 л! Понятно, что в ней в закромах присадок, присутствующих в моторном масле: сие все-таки индустриальная промазывание. Но почему бы как например частично не разбавить дорогое специализированное (машинное для двигателя дешевым веретенным? Автомобилисты, начинавшие водительскую карьеру в конце прошлого века и своеобычно обслуживавшие свои «Жигули», знают: «веретенку» частенько использовали для промывки мотора, так чтобы удалить остатки отработавшего лубриканта.

Курсор минут 10 молотил «на холостых» с залитой в него «веретенкой», на другой манер называемой еще трансформаторным маслом. Потому «промывку» сливали и заправляли устройство уже специализированным средством. Из чего следует, что веретенное масло стенд отнюдь не убьет? И таки не грех разбавить им процентов бери 20—30 настоящую моторную смазку? С тем ответить на вопрос нестрого, следует выяснить природу этой дешевой субстанции и ее свойства.

Трансформаторное прованское) масло получают при переработке парафинистой сернистой нефти. Так есть, оно, по сути, «минералка». Существуют «веретенки» нескольких видов, различающиеся, числом большому счету, лишь своей вязкостью. Они могут сп в температурном диапазоне от ?35°С давно +100°С. Оптимум — +60°С. Выдерживают кратковременный нагрев после +125°С. Но в цилиндрах ДВС антиадгезив трудится при температурах сверху +200°С. Иными словами, трансформаторное олеонид в таких условиях через достанет короткий промежуток времени вполне выгорит. И создаст при этом изрядное намолот нагара. Из-за него могут закоксоваться кольца поршней, некто покроет электроды свечей и загадит энзим. В общем, разбавить нормальную моторную смазку «веретенкой» дозволяется. Но только если отнюдь не жалко двигатель и автовладелец хорошо к его капремонту…



Категория: Новости