Про чиновников и людей: что стоит за всероссийским расширением зоны платной парковки


Опубликованно 06.12.2022 15:30

Про чиновников и людей: что стоит за всероссийским расширением зоны платной парковки

Нa дaнный мoмeнт трeвoжныe нoвoсти пришли с рaйoнa Рoстoкинo. 29 нoября тaм внeплaнoвo сoстoялoсь зaсeдaниe мeстныx мундeпoв, гдe нeoжидaннo пользу кого всex был пoднят вoпрoс o ввeдeнии плaтныx пaркoвoк. Кaк oтмeчaют в сoцсeтяx мeстныe житeли, никaкoгo oбoснoвaния к заседанию представлено невыгодный было.

Но серьезно прокачавшие скиллы в защите бесплатного парковочного пространства ростокинцы безграмотный растерялись, и заранее предвидя эвенту возникновения болезненного вопроса, подготовились и вручили коллективное послание совету муниципальных депутатов. Подписи по-под документом поставили около 1000 персонажей, также поддержать людей в их негодовании ото грядущего введения в районе платных парковок пришел получай заседание депутат МГД Макс Круглов.

– Наш район входит в Северо-ориентальный округ города и находится ради пределами третьего транспортного кольца, — пояснила порталу «Auto» уроженка района, бывший муниципальный думец Ольга Кравчук. — В предыдущем созыве независимым депутатам посчастливилось заблокировать введение новых платных парковок: я прислушались к резко негативному отношению к ним избирателей и получили сотни подписей «против». Да новый совет, за исключением депутата Аллы Хиль, молва людей грубо проигнорировал…

Во вкусе в таких условиях ростокинцам отстаивать за свои интересы маловыгодный очень ясно, но думать они, как говорят, невыгодный намерены. Напомним, что самую малость лет назад, когда платная лагерь только начала свое манифестация из центра на окраины города, одно изо требований протестующих против этой новации автомобилистов (вслед за несколько лет в разных районах все прошло более 20 митингов) состояло то есть в том, чтобы передать администрация согласовывать организацию новых платных зон с муниципальными депутатами. И нате протяжении всего прошлого созыва значительная черепок районных депутатов изо всех сил успешно противилась и отнюдь не согласовывало новые «платные» адреса.

В новом созыве повально поменялось с точностью до шиворот-навыворот. Правда, не у москвичей, которые числом-прежнему искренне не понимают, с какой радости каждый метр асфальта в «спальниках» обязан быть оприходован буквой «Р» с монетками, а у депутатов. Которые неожиданно стали резко за платную парковку, вдобавок почти поголовно, как перед коллективным гипнозом.

К чему приводит такое бездумное примиренчество можно увидеть на свежем примере с Измайлово, где под площадка платной зоны и, соответственно, увеличения числа запретов стоянки и остановки сверху уличной сети, традиционно попал общественный объект — местная поликлиника нате Сиреневом бульваре (скоро откроется впоследствии ремонта, также тут планируется основать травмпункт). Для которой оставили единственно 6 бесплатных паркомест и те — ради полтора километра от входа, опять-таки специальных нормативов по количеству парковок у соцобъектов иначе говоря на каком расстоянии с него они должны фигурировать, не существует в природе.

Да кого волнуют простые кадр(ы)? Одни транспортные эксперты получи и распишись голубом глазу советуют ездить возьми химиотерапию на трамвае либо в такси, другие возить детей с ДЦП в больницу в велосипеде, третьи и вовсе гонят 50 млн. автовладельцев в запятнадцатилетние автобусы, которых до этого часа и явный в регионах дефицит.

Как мне кажется, что за окнами министерств, ведомств, департаментов и всевозможных «научных аналитических» институтов проистекает какая-ведь совершенно иная, отличная ото нашей приземленной, понятная и упорядоченная дни. Где казенная машина с персональным водилой приезжает без послаблений по расписанию, парковку ей оплачивает госбюджет, а фонарь бодро разгоняет пробки, в которых маются простолюдины. Тетуня, что за этот годок успели потерять работу, сброситься в «броник» соседу, отнестись с пониманием к тому, чисто жить стало дороже и тяжелей, послать на фронт близких, никак не сойти с ума от новостей, режима повышенной готовности, непонимания того, зачем будет завтра и того — наступит оно иначе нет в принципе.

В таких обстоятельствах сим обычным сереньким человечкам с походом всего хочется хотя бы элементарного бытового покоя и стабильности. И пока еще почувствовать, что государство безвыгодный только бездушная машина, которая заберет сверху свершение великих дел твоих близких, только и нечто живое и человеческое, состоящее, инда на своих заоблачных вершинах, во время оно всего из людей. Которые в свою очередь все происходящее понимают и чувствуют, и пытаются тебя, маленького человечка, посодействовать. Только вот наши транспортные чиновники, к сожалению, в таком случае и дело заставляют убеждаться в обратном. На какого хрена?



Категория: Новости