Американская мечта: почему не стоит покупать подержанные машины из США


Опубликованно 29.11.2022 23:57

Американская мечта: почему не стоит покупать подержанные машины из США

«Фoрды» и «Дoджи», «Кaдиллaки» и «Линкoльны», «Шeви», «Джипы» и прoчиe «Крaйслeры». «Тeслa» в кoнцe кoнцoв! Aмeрикaнский aвтoпрoм бoгaт, мoгуч и привлeкaтeлeн, причeм буквaльнo кaждый станется найти себе автомобиль по мнению средствам и вкусам. А с укреплением рубля к «вечно зеленому» виды стать обладателем роскошного «амера» возросли: вдоль цене новой «Весты» есть взять «слегка» подержанный Challenger сиречь Charger. Ну какие после этого могут быть вопросы? Да они есть и весьма существенные.

Американские механизмы в абсолютном большинстве случаев попадают в Россию, бархатисто говоря, не новыми. Трескать (за (в) обе щеки), конечно, прецеденты, когда нате заказ везут «в пакетах», только львиная доля — это «вторичка». И (тутовое нужно принять и для себя схватить следующую особенность «штатовской» эксплуатации: превалирующая «легковушек» покупается в кредит, выезжается «до дыр», а со временем сдается в Trade In при покупке новой.

Обслуживанием и обхаживанием мелк особо не занимается — олифа в лучшем случае меняют. Очевидно потому что это понапрасну: весь срок службы автомобиля им ведь владеет банк. Так на хрен вкладываться в чужое?

«Траки» — взрослые истинно американские пикапы — покупаются долго, а вот разный ширпотреб, может быть седанов, хетчбэков и универсалов — сие решение на несколько парение. А после они отбывают подчинять другие континенты. В том числе отечественный, где их приходится стоически привозить в чувство.

Второй важный посредством кошелька (argumentum ad crumenam)) — запчасти. Машины для американского рынка частенько отличаются от моделей к европейского, которые поставлялись и к нам. Уймись говоря, фильтры и колодки, живо всего, найдутся, а вот любую другую деталь придется пошарить: прокладки, сальники, подшипники и прочее — также расходники, но их нужно перестаньте заказывать и ждать. Порой — месяцами. Будто уж говорить про узлы и агрегаты, которые с высокой долей вероятности придется делать выбор по разборкам?

Третий абзац — самый «краеугольный». Большинство американских машин, продающихся в России — «битки». Их покупают держи аукционах страховых компаний, по прошествии чего привозят в Белоруссию и к нам, идеже уже на месте ремонтируют. По заведенному порядку, стараясь предельно сэкономить получи восстановлении. Так появляются небо и земля «обманки», китайские запчасти, «глючащие» датчики, барахлящие клапаны и многое другое, с нежели предстоит разбираться уже новому владельцу. «Засаду» нужно бросьте локализовать, отыскать, после — подменять. Это время и немалые казна, без вложения которых робот зачастую становится «недвижимостью». И вишь в этот самый момент возникает глуповатый вопрос: а стоит ли оно того?



Категория: Новости