Уязвимые места «китайцев»: названы общие проблемы автомобилей из КНР


Опубликованно 26.11.2022 23:57

Уязвимые места «китайцев»: названы общие проблемы автомобилей из КНР

Китaйскиe aвтoмoбили прoчнo прoписaлись этoй oсeнью в лидeрax рoссийскиx прoдaж нoвыx инoмaрoк. С 23 тысяч куплeнныx в oктябрe этoгo гoдa нoвыx aвтo с «aвтoмaтaми», пo стaтистикe «Aвтoстaтa», тoп-5 мoдeлeй имeннo китaйскиe. Oтличились три брeндa, имеющие тогда в том или ином виде локализацию: Haval, Chery и Geely. Средняя ценность – такая же, чисто год назад на народные «евромарки» и «корейцев»: через 1,7 млн. до 2,8 млн рублей.

Цены сии, правда, год назад считались «космосом» точно по сравнению с 2019 годом (и контия точно – если спохватиться цены десятилетней давности). Да что уж тут памяти), дешевле уже не хорошего понемножку. Итак, за эти чистоган теперь у нас есть «китайцы». И неважный (=маловажный) только за эти, однако и дороже: на рынок входят новые бренды, которые с самого вводные положения «затачиваются» подо премиальную аудиторию. Цены – 10 млн рублей, так например так, далеко не край. Особенно если мы говорим об «электричках».

- В принципе, китайцы могут потянуть поуже почти настоящий премиум, - рассуждает Илия Липман, инженер одного с московских сервисных центров, специализирующихся получи и распишись китайских марках. – Пора пикапов Great Wall, которые сгнивали по (по грибы) два года эксплуатации, прошли. И конструкции подвесок, тормозов немного спустя уже не позапрошлого поколения, а абсолютно актуальные. Тем не в меньшей степени, фамильные «косяки» в полном смысле слова имеются.

Кузова китайских автомобилей по мнению-прежнему подвержены коррозии одну крош больше, чем японских, говорит Липман. Так если брать локализованные модели, в таком случае все зависит только ото тщательности обработки. «В последние пару полет красить стали хорошо, - говорит сервисмен. – Сей поры остается проблема с качеством самого металла, оно приставки не- плохое, но неровное, словно повезет. Некоторые машины ранее вполне «живучие» хотя (бы) по московским реагентам, кое-какие показывают первые «рыжики» сейчас на третий сезон».

Хромированные детали, поступающие изо Китая, представляют собой головную сожаление для гарантийщиков, подтвердил беседчик «МК». Виной тому – малограмотный слишком качественная гальваника, процедура упрощается ради удешевления.

Двигатели бензиновых «китайцев», ровно правило, восходят корнями к надежным классическим японским конструкциям, вследствие того достаточно надежны, говорит Илюха Липман. Их навесное техника – топливная аппаратура, шланги, прием зажигания – и вовсе «глобальное»: поставщики компонентов тетунька же самые, что в (видах западных марок.

- Качество сборки положительно не хуже, чем у локализованных до тех пор в России «корейцев», - говорит сервисмен.- Ради одним исключением: технология установки шумоизоляции и прокладки проводки иногда очень творческая. Кладут как бы бог на душу положат, неважный (=маловажный) заботясь, где что перегибается, идеже есть опасность перетирания. Пропал тщательности – такой, (то) есть была у «немцев», особенно встарину.

Что касается салона, интерьера и внутренних опций, буква сфера в китайском автопроме эволюционирует почище, чем какая-либо другая. Ровно по словам Ильи Липмана, в прежние времена ушли откровенно неудобные сиденья и «игрушечные» (за)просто отламывающиеся ручки с кнопками. Верно, и ощущения «настоящей иномарки», которое многим незабываемо по 1990-м и 2000-м, пропал как нет.

- Ну кое-что тут сказать, у нас шанс машин с «Алиэкспресса»: они должны четверка выглядеть на фото, покупщик делает выбор, потом получи ощупь видит, что весь век немножко не то, а уговаривает себя, что приблизительно и надо. Дерево – известно, не дерево, а полимер в основе древесного сырья. Опоек – аналогичным образом невыгодный натуральная. Откровенно неприятного в ощупь пластика уже налицо денег не состоит, плохо переведенного меню мультимедийки также уже пару лет маловыгодный попадалось. Нормальный такой сегодняшний предмет быта. Но безлюдный (=малолюдный) предмет культа.

Впрочем, заметим в скобках, вуду личного автомобиля в нынешнем мире вообще говоря признан нежелательным, почти в качестве кого курение. Так что, может, оно и к лучшему.



Категория: Автотехника