Почему важно проверить шкив генератора перед холодами


Опубликованно 23.11.2022 15:48

Почему важно проверить шкив генератора перед холодами

Нa гeнeрaтoр и eгo колесо нужнo oбрaтить внимaниe, кoгдa нa oдoмeтрe aвтoмoбиля будeт зa 80 000 км. В после этого пробега могут проступить неполадки. Например, после пуска двигателя с-под капота слышны свистящие звуки. Сие говорит о том, что олеонафт узла выработалась.

Нужно рекогносцировать и обгонную муфту генератора. Пожалуй, что она выглядит на правах обычный ролик, но получи и распишись самом деле расходник — сложное приготовление. Внутри находится несколько подшипников, с через которых синхронизируется весь ременный препровождение вспомогательных агрегатов. Такое вывод позволяет снизить рывковые нагрузки бери генератор, а заодно увеличивает время службы приводного ремня. Так вот если подшипники и внутренняя кассета узла сильно изнашиваются, так они могут и заклинить. В этом случае вид превращается в обычный ролик, почему создает проблему: скорость приводного ремня и прыть вращения генератора начинают изо всех сил не совпадать.

В результате нате генератор действуют сильные нагрузки, снижающие его выгода. А еще такие же нагрузки идут получай «приводной». В итоге он может распуститься, что неминуемо скажется сверху состоянии аккумулятора. Заряд батареи падает и с первыми холодами рычаг не заводится.

В худшем случае кишкодав рвется. Это может послужить источником к тому, что его обломки заденут ранее за ремень ГРМ, почему грозит перекосом или соскоком последнего. Вывод — капитальный ремонт мотора.

В конечном счете, внимательно осмотрите и ролики натяжителя. Разве видно, что хотя бы Вотан из них перекошен, а рабочая зеркало вся в «раковинах», то такая запчасть аккуратно работать не будет. А вновь «убьет» любой новый взвуз. Такую деталь нужно незамедлительно менять.



Категория: Новости