Способы надолго и качественно защитить автомобиль от ржавчины


Опубликованно 20.11.2022 02:18

Способы надолго и качественно защитить автомобиль от ржавчины

Интересах нaчaлa нужнo зaщитить oт ржaвчины кузoв. Eсли мaшинa ужe изряднo «пoбeгaлa», тo пeрeд зимним сeзoнoм с сoлeвыми вaннaми и пeскoструeм нeoбxoдимo oбязaтeльнo прoвeсти oбрaбoтку нaимeнee зaщищeнныx элeмeнтoв кузoвa, кoтoрыe зa лeтний сeзoн пoлучили ссaдины. Нoвыx мотор, кстати, это тоже касается. Разбирать, что антикоррозионная обработка была сделана в заводе, можно, но безграмотный стоит. Сколько есть видео о томище, что как таковая антикоррозионная исправление на конвейере не выполняется, и новые механизмы уже имеют ржавые швы.

А дилеры… да что вы? они же «допами» живут, надлежаще, антикорят. Поверьте, в лучшем случае дунут «мовилем» ради виду. Год-другой автомат ходит, на третий ее уж в трейд-ин сдают. Угоду кому) дилеров раньше важно было готовить план по продажам. Теперича потока желающих менять (авто)машина-трехлетку на новую машину блистает своим отсутствием. Большинство настроено продолжать ездить в том, что есть.

Затем берем дело в свои щупальцы и осматриваем внимательно кузов. Начинаем с низов, которые аспидски не хотят сгнить, а не кто иной с порогов и днища. Особое забота местам, где были контакты с различными предметами. Ваша милость притирались о высокий бордюр порогами? А уверены, ровно не было прилета камней до днищу.

Если при осмотре обнаружили поврежденное компенсирование или, еще хуже, обнажённый металл, берем пушечное снег, добавляем в него отработку, разогреваем с помешиванием…. Тормоз-стоп! Отставить колхоз! Сие только у гаражных сказочников шлифовка, в которой полным-полно окислов, может действенно бороться с коррозией. На деле по сей день наоборот. Так что извлекать пользу будем только специализированные фонды. Для защиты днища используют сепаратный антикор, который создает бери металле прочную ненамокающую пленку в (видах защиты от агрессивного воздействия окружающей среды.

В качестве примера можем вогнать препарат reinWell RW?91, некоторый производится в России по немецкой лицензии. За вычетом защитных функций, RW?91 еще и нейтрализует остатки ржавчины, которую без- удалили с поверхности перед нанесением препарата. Хотя, это не значит, будто состав можно просто распылить и запамятовать. Подготовить поверхность все-таки придется. Каким бы ни был эффективным антикор, очистку, обезмасливание и сушку днища машины не велика птица не отменял. Кстати, такая производство улучшит еще и шумоизоляцию.

Гус коррозия идет снаружи в середину. Как кариес у зуба. Получи и распишись поверхности вроде небольшая точечка, а внутри уже все, впору вырывай. Основной рассадник ржавчины может браться скрыт от глаз — симпатия находится внутри, в полостях порогов. И потому механически удалить оттуда ржу не поддается (описанию, нужна эффективная химия, которая пропитает внешне окислы и остановит дальнейшее их круг интересов. Для обработки скрытых полостей используются составы подобно «мовиль», в которые помимо химических соединений, подавляющих коррозию, входит паки (и паки) порошок цинка, усиливающий отклик защиты, например, отечественный «Антикор Мовиль» фирмы RUSEFF. Галмей и коррозия — злейшие враги.

В меру, раз уж взялись следовать «мовиль», то обработаем стыки кузова и петель дверей, полости в капоте и крышке багажника, пройдемся за чашам стоек, ну и в нижние полости дверей желательно бы бы задуть препарат.

Между делом прочистите сливные отверстия. Случается, что воды в дверях скапливается (спустил много.

Теперь нужно начать порогами. Снаружи их разрешено обработать, например, антигравием reinWell RW?90. Плантаж таким препаратом защитит пороги автомобиля ото песка и камней, образуя держи них своеобразный панцирь.

Ну-ка и, разумеется, нужно позаботиться о колесных нишах. Подкрылки, повторяющие их внутренние контуры, поглощать — это хорошо. Но сие не про заводские накладки. Они разумно не защитят ни через камней, ни от пескоструя. Что и) говорить, можно купить качественные локеры. Хотя для их монтажа придется продырявливать саморезами отбортовки крыльев. А позволительно обойтись без дыр? Годится. Ant. нельзя, — нанесите на поверхность ниши специальное, стойкое к механическому воздействию эпиблема. Называется такое — жидкие подкрылки. Как следует себя зарекомендовали, например, деньги на основе синтетического каучука, которые образуют эластичное, устойчивое к агрессивному воздействию накрывание, например, от той но фирмы RUSEFF. С адгезией как и полный порядок. Главное вышелушить, обезжирить и высушить поверхность раньше нанесением состава. Продержатся такие «Жидкие подкрылки» мало-мало пару сезонов, даже подле интенсивной эксплуатации.

Вот условно простые мероприятия с небольшими затратами средств и времени, которые помогут растянуть срок службы самого дорогого элемента автомобиля — его кузова.

Шабаш, что потратите на такого типа антикор, вернется сторицей подле продаже авто. С целым, нетронутым ржавчиной кузовом машину изменить гораздо проще и быстрее, нежели пораженную коррозией. Когда рыночная состояние стабилизируется, это может -побывать) очень даже кстати.



Категория: Новости