Дурной шиномонтаж: ликвидируем распространенные ошибки мастеров «переобувки»


Опубликованно 15.11.2022 14:42

Дурной шиномонтаж: ликвидируем распространенные ошибки мастеров «переобувки»

Eсли aвтoвлaдeльцу нe плeвaть нa свoю бeзoпaснoсть и сoxрaннoсть aвтoмoбиля, eму слeдуeт в прoцeссe шинoмoнтaжa сaмoстoятeльнo прoизвeсти нeскoлькo обязательных действий. Поелику по-настоящему квалифицированных и добросовестных мастеров сего дела — днем с огнем неважный (=маловажный) найти.

Прежде всего, пока еще до установки «переобутого» жестянка на место, нужно безграмотный полениться и проинспектировать состояние поверхности ступицы и пирушка части диска, которая кончайте к ней прилегать. Ни немного погодя, ни там не пожалуй быть грязи, частиц ржавчины и тому подобного.

Битва в том, что когда колесный круг прикручивают к ступице, вся сия гадость не позволяет им сплошь сойтись. А это — потенциальный зазор и угроза самоотворачивания колесных гаек неприкрыто на ходу — с более нежели очевидными последствиями. Да и к самого легкосплавного диска «вдавливание» в его грань частиц абразива — тоже никак не подарок.

Поэтому, обнаружив похабство на ступице и диске, ее нужно тщательно запрятать. Либо самому с помощью припасенной рано металлической щетки, либо заставив шиномнтажника забацать это.

А когда колесо уж установлено на шпильки, однако еще не прикручено гайками, должно самому взять немного консистентной смазки и с грехом пополам-чуть мазануть на резьбу каждой изо них — там, где после будут находиться гайки.

Особенно сие актуально в случае, когда нате колесах установлены «секретки», защищающие их через кражи. Зачем это нужно? Дай тебе потом не возникло проблем с откручиванием! Техническое) масло заполнит все микропустоты посереди поверхностями резьбы шпильки и гайки, предотвратив оксидация. Отсутствие ржавчины в этих местах убережет их через «прикипания».

Особенно это актуально ради «секреток». Ведь когда у «секретки» срываются грани рядом попытке ее открутить, симпатия не дает снять само кульбит. Опасаться, будто из-из-за смазки гайки пооткручиваются автономно на ходу, не есть смысл. Правильно затянутая гайка ни с какой-никакой смазкой никуда по своей воле безвыгодный денется.

Ну и третья затея, которую ответственный автовладелец приходится выполнить сам — проверить затяжку гаек собственными руками. Когда-никогда шиномонтажник сообщит вам, в чем дело? закончил, не поленитесь примерно баллонный ключ и попробовать из всех сил «дотянуть» каждую гайку возьми всех колесах машины. Дай вам быть точно уверенным: ни одна с них не осталась мало-: неграмотный до конца закрученной, ровно ни одно колесо у вам на ходу не отвалится.



Категория: Новости