Владелец автосервиса назвал серьезный недостаток китайских автомобилей: «Недохром»


Опубликованно 11.11.2022 18:36

Владелец автосервиса назвал серьезный недостаток китайских автомобилей: «Недохром»

Кoгдa-тo дaвнo — скaжeм, лeт сoрoк нaзaд и рaньшe — бoльшинствo вoдитeлeй-чaстникoв гoтoвились к зимe oчeнь прoстo. Aвтoмoбиль зaкoнсeрвирoвaть (зaгнaть в гaрaж сиречь пoд oткрытым нeбoм зaкрыть чexлoм), пoстaвить нa «пeньки» и ждaть вeсны. Вoт и все пoдгoтoвкa. A кaк инaчe, eсли зимнeй рeзины нeт нe тoлькo в продаже, так и в принципе?

Сейчас такой доступ кажется странным: если мало-: неграмотный ездить зимой, когда холодненько и неприятно даже нос явить на улицу, то с какой это радости вообще тогда иметь машину? Ну-кася, а раз так, несколько подготовительных манипуляций безграмотный помешают.

Цель подготовки простая: зафонарить так, чтобы автомобиль и шоферюга без потерь доехали давно весны. А это не таково просто, потому что тракторист по зимнему пути чище, чем летом, рискует попасть в Происшествие, а машина сверх того может по весне показать огорчительные «рыжики» возьми кузове. Реагенты, увы, мало-: неграмотный дремлют.

ТО, что пора

- Кузов в Москве при зимней езде целое равно гниет, что ни делай, - отвечаю владелец московского автосервиса Сурен Баблоян. - Решение только в том, сгниет симпатия на современной иномарке следовать 10 лет или что же-то останется, чтобы попродавать следующему владельцу.

Перед зимним сезоном есть смысл тщательно вымыть кузов, улучшить все мелкие сколы и царапины, говорит сервисмен. Нежели подкрасить? Заехать в палатку «подбор краски» для авторынке, которые в Москве ещё раз остались, и приобрести «кисточку»-подкрасочник вашего цвета. Через некот нужно нанести хорошую защитную полировку — и просмолить консервантом хромированные детали.

- Хром у многих мотор сейчас больное место, - говорит Баблоян. - К примеру (сказать), почти все «китайцы» сим страдают: хромированных украшений у них бессчётно, и после первой же зимы они становятся отвратительными получай вид: теряют блеск, появляются подтеки ржавчины. Это полностью никакими силами не победить, но окутать этот «недохром» лаком получи и распишись зиму можно, будет полегче.  

Помимо этого, нужно преобразить внимание на низ автомобиля: некто страдает в первую очередь. На случай если антикоррозийное покрытие повреждено, нужно его подновлять. Тут есть, говорит Баблоян, вроде школ: от «староверов», впредь до сих пор отдающих оброк смеси пушечного сала с «отработкой», задолго. Ant. с поклонников современных наносоставов. А уже какой выбрать — исключительно преимущественное право владельца. Нужно просто испытывать особенности: «пушсало», например, имеет привычка вытекать из-под порогов и марать ноги пассажиров.

- Далее, повально резинки на дверях, капоте, багажнике нужно промахнуть силиконом, чтобы не примораживались к проемам, - напоминает сервисмен. И эту обработку полагается повторять после каждой мойки в зимнее благоп. Иначе уплотнитель можно напортить, а это дополнительные расходы вплоть до самого десятков тысяч рублей.

Замыть стоит и подкапотное пространство. А всё ещё важнее почистить от осенних листьев вход (а, возможно, и заменить салонный фильтр), советует мэтр. В целом, к предзимью хорошо подогнать плановое ТО, на котором, середь прочего, проверить дворники, отопитель, переменить. Ant. оставить аккумулятор, если ему с походом трех лет от роду. А стекла целесообразно как следует вычистить внутри: так во время езды по зиме они будут меньше потеть.

И еще два «совета бывалых»: в багажнике ажно сугубо городской машины в зимнее время стоит иметь хотя бы небольшую снеговую лопату. Манию) (волшебного) жезла «закидают» снегом во эра уборки? А еще — кузовные мастера советуют без- стремиться к абсолютной чистоте кузова, коль (скоро) машина ночует на улице. Скребки к скалывания льда предназначены исключительно и исключительно для стекол, лакокрасочное заворачивание они к весне приведут в неприглядное состояньице.

Все равно тебе вести

Теперь — о подготовке к зиме водителя, ведь есть себя самого. После этого положение аналогичное: что ни делай, ездить в зимнее время более рискованно, чем в летнее время. «Аки посуху» не получится. Зато дозволено быть осторожнее, и тогда целость и сохранность почти не гарантированы.

- В межсезонье, когда ликвидус днем плюс, а ночью недоработка, самое трудное для водителя момент - это утро, - рассказывает тренер по контраварийному вождению Воля Кобец. - Шансы для гололед до 8 часов утра максимальные, притом тротуар может быть ранее влажный, без льда, с-за реагентов, а на проезжей части к тому же ледок. Нужно быть особенно осторожными в сие время.

В ноябре уже аккуратно пора менять резину держи зимнюю, подчеркнул собеседник «МК». Вдобавок наличие шипов в данном случае мало-: неграмотный принципиально, главное сцепные свойства и растяжимость шин, чтобы не «дубели». А бери это при околонулевых и отрицательных температурах «способна» то есть и только зимняя резина.

- Полезная шаблон от профессионалов: проверка тормозов близ отъезде от стоянки. Спор не в неисправностях, а в том, так чтобы почувствовать сцепные свойства дороги. В духе машина останавливается сегодня, какой-никакой тормозной путь? Вот исходя изо этого вы и будете останавливать) на чём скорость в поездке.

Для сего на тормоза нужно отдать все силы более или менее акт, говорит Кобец. Но в целом зимою тормозить, как и «газовать», надо максимально плавно, напоминает тренер. Основная причина ритмических заносов с уходом в канава или на «встречку» - прямо слишком резкие движения водителя. Каста привычка и летом не излишне элегантна и водителя не красит — а по зиме просто опасна для жизни.



Категория: Автотехника