Осенний развод: как автосервисы продают «копеечную» процедуру за тысячи рублей


Опубликованно 11.11.2022 14:39

Осенний развод: как автосервисы продают «копеечную» процедуру за тысячи рублей

Нa двoрe пoслeдний oсeнний мeсяц: тeмпeрaтурa eщe нe успeлa «вывaлиться зa нoль», нo вoдитeли ужe прoчувствoвaли всe «прeлeсти» предстоящей зимы. После этого и чудовищная — на 50 машин — повреждение в Москве, и долгий, по-зимнему замысловатый пуск мотора каждое утро. В виде, на улице еще ноябрь, а ветряк просыпается как в новогодние праздники.

Обращаешься с этой проблемой бери СТО, так мастера, сдвинув брови, объясняют совершенно износом и выработанным ресурсом — перемычка, автомобили-то у нас после год только старше стали. И предлагают, очевидно, выгодное комплексное решение: батарею — лещадь замену, стартер — на переборку, распределитель — на проверку. На шабаш про все — 15 000—20 000 рублей.

Обладателю лишней «двадцатки» позволительно позавидовать, а всем остальным — подать идею открыть глаза пошире и сосредоточенно осмотреть подкапотное пространство. Особенно ведь место, где расположена АКБ.

Немытый аккумулятор — нехорошо, но сие только полбеды. Имеет большое масштаб и состояние клемм: так, буде на массе появились окислы, в таком случае проблема с долгим пуском двигателя локализована и решаема вслед 5 минут с двумя «перекурами». Вдобавок разобраться можно и во дворе — с инвентаря потребуется лишь бабушка зубная щетка да любая доступная покрывание для контактов.

Для альфа и омега несложная теория: во-первых, слизь ухудшает проводимость. Сопротивление в оковы вырастает, образуется переходный токовище, машина хуже заводится. Закачаешься-вторых, следует разделять: элемент на «плюсе» — это симптомы неисправности генератора и аккумулятора; окислы возьми «минусе» — а в нашем случае сие именно они — никакого связи к узлам и агрегатам не имеют: они появляются чаще только (лишь) из-за плохого контакта. Затем того, налет может образоваться из-за утечки электролита. И не забудьте подвергнуть проверке крепление «массы» на фургон.

А теперь к практике: откручиваем обе клеммы — первое дело «землю», а потом и «красную» — вытаскиваем и очищаем через грязи всю батарейку. Со временем зубной щеткой — никакой шкурки малограмотный нужно и железной щетины тем больше — снимаем все окислы. И с клемм, и с точек контакта в АКБ. Восстановив цепь, покрываем «зажимы» смазкой, защищающей через внешнего воздействия и, следовательно, с образования окисла. Какой то-то и оно смазкой? Любой подходящей — в засимости через финансовых возможностей и ассортимента магазина.

Все процедура занимает 5 минут, невыгодный требует опыта, знаний и специального инструмента, а впечатление от ее проведения заметен невооруженным взглядом. Подходящий, есть и приятный «бонус»: проводя такую манипуляцию, дозволительно существенно продлить жизнь аккумулятору.



Категория: Новости