Почему опасно покупать трехлетний BMW 5-й серии
Опубликованно 09.11.2022 21:12
«Пятeркa» в кузoвe G30 — ужe сeдьмoe пoкoлeниe мoдeли. Мaшинa встaлa нa кoнвeйeр в 2016 гoду, a в 2020 гoду ee плaнoвo oбнoвили. В таком случае есть — автомобиль свежий, однако уже немало экземпляров перешли в класс б/у.
На основании отзывов, размещенных в Тенета, можно сделать вывод, а яркий представитель премиума то и дело преподносит как мелкие неприятные сюрпризы, си и серьезные проблемы. Например, в холода кратно увеличивается метраж «сверчков» в салоне. Многих сие раздражает. Если в крыше глотать люк, то зимой некто скрипит, двигается с заеданием иначе говоря вовсе может не признаваться. Надо ли говорить, ровно поломка люка — история разорительная. К концу, на глянцевом покрытии окрест селектора «автомата» мгновенно появляются мелкие царапины и зал теряет товарный вид. К сожалению, с сим ничего не поделать.
В продувной части отметим проблемы с передними амортизаторами. Были случаи, часом они выходили из строя для пробеге уже 10 000 километров. Их меняли в области гарантии, так что покупателям подержанных «пятерок» сие нужно знать, потому в духе подобное может повториться.
У «пятерки» целая звукоряд силовых агрегатов, но наша сестра расскажем о самых популярных. Неведомо зачем, 2-литровый бензиновый нефтянка B48B20 страдает тем, что у него начинают «плавать» обороты. Исток проблемы — вышедший из строя контроллер массового расхода воздуха. А пока может забиться грязью дроссель EGR и автомобиль начнет глохнуть получи холостом ходу.
«Дизель» B47D20 страдает износом кандалы ГРМ. Поскольку цепь установлена с обратной стороны мотора, ее смена может буквально оставить владельца безо штанов. А на пробегах следовать 70 000 км вероятен проход шкива коленвала. Дело в волюм, что он изготовлен с резины, потому срок службы живо ограничен.
Наконец, владельцы BMW любят сделать все возможное на газ. А еще им недовольно штатной отдачи двигателя, затем что они нередко чипуют домашние машины. То есть, меняют штатную программу управления силовым агрегатом. Через этого повышается мощность и распоряжающийся момент. Однако растет и затрачивание топлива. А при регулярных нагрузках увеличится потребление масла на угар. Хана это придется «расхлебывать» новому владельцу. Оттого мы бе не советовали закидать черняками седан, который прошел из-за руки тюнеров.
Категория: Новости