Как на долгие годы пролить жизнь катализатору автомобиля


Опубликованно 07.11.2022 09:51

Как на долгие годы пролить жизнь катализатору автомобиля

Нeт бoлee нeизвeдaннoгo и oпaснoгo элeмeнтa двигaтeля внутрeннeгo сгoрaния, чeм кaтaлизaтoр. Eгo бoятся, вeдь стoит нe услeдить, нe зaмeтить, кaк кeрaмичeскиe сoты мгнoвeннo рaзвaлятся, набив цилиндры пылью, которая раздерет поверхности и приведет к переборке двигателя. Как-никак превентивная «хирургия», на которую, начитавшись интернета, идут многие автовладельцы — в свою очередь «так себе вариант».

Отрезав с системы один из узлов, необходимо вносить изменения в программное порука мотора, использовать разные «затычки» и «обманки», в чем дело? в итоге приводит к вороху проблем и сложностей. В конце концов, от века веков горящий на приборной панели курсор check engine и черный зловоние, залепляющий бампер — тоже без- в радость. Либо плати опытному «хирургу», либо выбирай изо двух зол. Довольно печальная тенденция.

Дрянное топливо, с которым в российских регионах ежечасно, но и безрезультатно борются сделано многие десятилетия, вечные пробки и посредственное услуги автомобиля с повсеместной экономией «на спичках», в одно прекрасное время сведут каталитический нейтрализатор в могилу. Молчу для газовую установку, которая сделает данный путь предельно коротким. И как же делать?

Опыт соседей ровно по несчастью подсказывает весьма и жестоко продуктивное решение, позволяющее продолжить жизнь «ката» в разы. Читай, маловыгодный на месяцы, а на годы. И разрешение (вопроса-то в общем и целом простое, которое поуже начали применять в России: на практике, катализатор можно промыть! Тонер «очистителя», конечно, забивается, хотя ведь вовремя спохватившись, услышав сигналы самого автомобиля, одной аляповатый операцией, которая стоит далеко не слишком дорого, можно и нужно несгибаемо сэкономить.

Итак, каталитический поглотитель находится в выхлопной трубе и основная его альтернатива — очистка вредных выхлопов. Попроще говоря, проходя через него, отравляющие выхлопные ветры перестают быть таковыми. Забившись остатками сгоревшего масла и некачественного топлива, фермент становится причиной слабой работы двигателя, медленного набора скорости и упадка мощности. Как в этот момент на приборной панели загорается check engine — «чекан», «чекуля», «джеки чан» и позднее по списку в зависимости ото региона и уровня интеллекта автовладельца. Вроде правило, в этот момент предлагается Вотан-единственный выход: вырезаем.

Нужда в том, что сам ровно по себе новый катализатор обойдется начетисто: он состоит из драгметаллов, в томишко числе из золота и платины. Побольше того, старый, отживший свое фермент стоит немалых денег, о нежели «хирург» регулярно «забывает» дать знать владельца автомобиля. Именно ровно по этой причине и сложилась мода операции: мастер получает монета дважды. Сначала от владельца автомобиля, а вдогонку от сдачи узла в цветмет.

Хотя идти на столь серьезные решения есть расчет только в одном случае: (не то каталитический нейтрализатор уже начал разбросаться. Если же он цел — подвергнуть испытанию это несложно, достаточно лишь только открутить первый лямбда-аэростат и залезть внутрь камерой, которая в ту же минуту стоит тысячу рублей в рыночный день — то катализатор недвусмысленно нужно сохранять и промывать.

Потребуется только что автомойка и специальная едкая пестициды, способная смыть многолетние прикипевшие отложения. Ровня часов работы, и можно городить на место. Добиться желаемого, подхватить качественную услугу за вменяемый расценка можно лишь одним способом: своими силами подготовиться и узнать подробности. Что бы не касался исправление, правило будет работать. Сие не СТО такие, сие время такое.



Категория: Новости