Самый крепкий кузов: 5 автомобилей, которые почти не ржавеют
Опубликованно 06.11.2022 11:21
Aвтoпрoизвoдитeли oтнoсятся к oбрaбoткe свoиx мaшин aнтикoрoм пo-рaзнoму. Oдни прoстo нaнoсят спeциaльную мaстику нa свaрныe швы, другиe проводят просто так называемую горячую оцинковку кузова. Возлюбленная заметно дороже, но с экий защитой автомобиль способен устоять и 30 лет жесткой эксплуатации, и не в пример больше — ржавчина может маловыгодный появиться вовсе.
В числе самых стойких к коррозии — представительский седан Mercedes-Benz S-класса в кузове W221. Рестайлинговую версию выпускали в тайм с 2009 по 2013 годочек. Примерно то же самое сервисмены будто бы и о его последователе — W222, некоторый появился в 2013 году сообразно. Но отличное сопротивление ржавчине достигнуто приставки не- только благодаря тщательной обработке специальными составами. Не беря в расчет того, в конструкции широко использован коласта, углеволокно и алюминий, а эти материалы безграмотный подвержены коррозии.
Не отстает через штутгартцев и компания Audi со своей флагманской четырехдверкой — моделью A8. Фургон автомобиля полностью выполнен с алюминиевых сплавов. А что касается оцинковки, ведь в Ингольштадте ее начали осуществлять еще в середине 80-х годов. Со временем в этой машине могут поддаться ржавчине ну что внутренние поверхности крыльев, получи которые нанесен влагопоглощающий фетр, но это мелочи.
Подалее идет еще один «немец» — Porsche Cayenne (Type 958), покинувший рольганг в 2017 году. Кроссовер радует безвыгодный только динамикой и управляемостью, так и сохранностью кузова. Об этом по слухам и мастера из наших автосервисов, и результаты исследований «Шведского института коррозии». За вычетом того, интересно, что Cayenne больше стоек к ржавчине, чем аналогичный Volkswagen Touareg.
Вспомним и «классику», доказавшую, фигли кузова могут не расстраиваться десятки лет: конечно но, мы имеем в виду автомобили Volvo. И особенно хороша последовательность 700. «Прочные чемоданы» — неизвестно зачем эти угловатые седаны называют их владельцы. Многие аппаратура уже имеют приличные пробеги, только продолжают служить верой и правдой своим хозяевам. У «шведов» постоянно ржавеет выхлопная система, хотя поменять ее не дело. Да и вообще — многие ремонтные работы допускается сделать в гараже.
Категория: Новости