Средний чек на «переобувку» колес в Москве вырос в полтора раза


Опубликованно 01.11.2022 11:45

Средний чек на «переобувку» колес в Москве вырос в полтора раза

С прoшлoгo гoдa в мoскoвскиx шинoмoнтaжax измeнилoсь нe тaк мнoгo: тe жe пoмeщeния, мaстeрa и oбoрудoвaниe. Мaссoвoгo зaкрытия в стoлицe в этoм гoду тoжe нe случилoсь. И дaжe прaйс-железный лист пoмeнялся нe стoль знaчитeльнo: нaпримeр, былo 1600 рублeй зa бaлaнсирoвку чeтырex кoлeс 17 диaмeтрa — стaлo 1700.

Oднaкo этo eсли срaвнивaть идентичные наборы услуг. Да они не всегда таковы: во, некоторые удачливые люди, поменявшие в прошлом году машину, неважный (=маловажный) успели купить второй ряд дисков для сезонной резины. И в результате им нужно заказывать не просто «снять-отбалансировать-установить», а покамест и «разбортовать-смонтировать».

- Сменила железо год назад, рассчитывала по весне купить дополнительный комплект дисков в целях летней резины, - рассказывает ябеда Наталья Рыжикова. - А ни хрена ни морковки не получилось: дисков весною не было, сейчас какие-так есть, но по тем ценам, по какой причине я категорически не готова в расчёте: получится две моих месячных зарплаты. Отныне. Ant. потом плачу не 1600 рублей, а 2400 — чистые берут еще и за монтирование. Ant. разборка.

Сотрудники шиномонтажа подтверждают: новых дисков после разумные деньги просто вышел, за хорошими б/у колесами есть такое дело охота. Причем ценятся как бы диски, так и покрышки. «Диск, тот или иной пару лет назад стоил 5000 рублей, немедленно удачно, если попадется ради «десятку», - рассказывает дока. - Объявления о продаже закрываются в прохождение часа, а бывает, что и вроде минут хватает, чтобы продать».

(рабочая по «переобувке» с разбортовкой и монтажом длится длиннее, чем в случае с сезонными дисками — порядка полчаса на автомобиль наместо 15-20 минут. Однако рекордных очередей, которые были а ещё недавно, не видно. Поди, предполагают сами монтажники, подъем замены колес «размазался», ибо не у всех имеется сезонная покрышка. Некоторые пока находятся в поисках удачного варианта соответственно объявлениям — они приедут сделано «по гололеду».

- Еще (у)потреблять такая тема, что клие едут переобуваться в область, - рассказал доковладелец шиномонтажа около метро «Беговая». - Снесли очень бездна гаражей, народ хранит зимние кар на даче, там но и переобувает.

Действительно, даже обладатели современных машиномест в подземных и многоэтажных паркингах никак не могут хранить сезонный что надо резины рядом с машиной: сие запрещено правилами, да и стенок у большинства машиномест перевелся. Остается либо дача, либо платное прибережение в крупных шиномонтажах и на специальных складах… Либо, (языко в советские времена, на балконе alias под кроватью, что один-два для кого сейчас божески.

Наконец, последняя неприятная пуля этого года: требования владельцев к состоянию шин осязательно упали. «Два-три годы назад обычные московские водители выкидывали резину с до этого времени хорошим протектором, глубиной 2-3 мм, легко потому что на ней появились «возрастные» мелкие поверхностные трещинки, - рассказывает владетель шиномонтажа. - У нас оттого всегда был резервный объём приличной, в общем-то, резины, которой автор этих строк могли выручить попавших в беду приблизительно бесплатно. Сейчас вся такая проволочка либо продается, либо немного погодя эксплуатируется. И с более серьезными проблемами просят затянуть. Ant. сократить шине срок службы: спрашивают, не велено ли вылечить большую грыжу, боковые порезы… В чем дело?-то можно вылечить, с нежели-то люди ездят по упора.

Особенно небрежно относятся к колесам водители развозных легковушек, рассказал зубр. Так, среди курьерских микролитражек ежеминутно встречаются грыжи на всех колесах (через регулярных прыжков по бордюрам). «Водитель говорит: весь век знаю, но мне требуется до зарплаты доездить», - рассказывает шеф.

Между тем, в следующем году отсутствие авторезины должен быть уж не столь острым, предполагают импортеры шин. «Будет в навал новых марок резины, сие китайские, индийские и другие бренды, - рассказали «МК» в крупном дистрибьютере покрышек. - Кое-что-то для премиум-класса пойдет сообразно параллельному импорту. Так то есть (т. е.) иначе на лысой резине буде кто-то и будет ездить, так не из-за дефицита, а чтобы экономии. Но контролировать техсостояние машин — сие уже дело ГИБДД».

ГИБДД (матушка-)Русь Москва

Содержание

НЭП 2.0: пять шагов к росту

  • 21 окт

    Креативные индустрии Сибири могут надергать новый импульс развития по причине культурным событиям

  • 20 окт

    Чикнуть кадровую проблему поможет цифровизация

  • 17 окт

    Новые медиа: который и как формирует современное инфополе

Чисто еще почитать

  • Лукашенко: "Объединение всему периметру России нас начинают бить"

    37207

    Остап Жуков


    Категория: Автотехника