Какие нюансы важно учитывать при «переводе» авто с бензина на газ


Опубликованно 31.10.2022 13:24

Какие нюансы важно учитывать при «переводе» авто с бензина на газ

Пoмимo выигрышa в стoимoсти, экспeрты oтмeчaют eщe oднo вaжнoe прeимущeствo гaзoмoтoрнoгo тoпливa — экoлoгичнoсть. Выxлoп рядом сгoрaнии гaзa oкaзывaeтся знaчитeльнo бoлee чистым, a знaчит умeньшaeтся нaгрузкa нa кaтaлизaтoр. (вот) так и двигатель оказывается не таким «грязным», а истирание его деталей снижается раза в один с половиной. Как видим, плюсы в части экологии и экономии полно(те) значительные. Однако они могут браться достигнуты лишь при соблюдении ряда условий.

Суп — это повышенный контроль следовать температурой движка. Дело в томище, что газ при сгорании выделяет в некоторой степени меньше энергии, чем бензин. Из чего можно заключить, его расход при тех а нагрузках будет на 7—10% почище. А вот температура в цилиндрах около сгорании газа выше, нежели при горении бензине. Сие приводит к большему нагреву седел клапанов, самих клапанов и головки блока. Получи и распишись старых двигателях это зачастую приводило к трещинам тарелок клапанов, «выгоранию» седел и повреждениям верхней части цилиндров. Для современных моторах используются паче термостойкие материалы, но проблемы вновь полностью не изжиты.

Второстепенный момент — это, как далеко не парадоксально, бензин. Суть в волюм, что холодный запуск и прогрев двигателя производится самый на данном топливе, затем чего система питания мотора всецело переключается на газ. Таким образом, бензин расходуется до крайности медленно. Из-за сего он застаивается в форсунках, топливной рампе и в баке. В итоге а там создаются условия для термической деградации горючего с образованием смол и шламов. А в баке и нисколечко может произойти расслоение топлива.

Так чтобы не допускать этого, должно регулярно пользоваться очистителями системы впрыска, а в сборник добавлять присадку, препятствующую расслоению горючего. Такими средствами, так, могут служить топливный очиститель инжектора, а тоже стабилизатор бензина.

Наконец, ещё раз один важный нюанс — прибыль газа, отчего любой автовладелец с первог же впадает в беспокойство. Загвоздка эта решаема: главное тута — понять, откуда именно согласен утечка. А для быстрого нахождения места дефекта необходим специфический спрей. Такой баллончик неплохо (бы) иметь в багажнике любого «газового» автомобиля.

Пока что один важный момент — деликатный подбор моторного масла. Долгое пора считалось, что двигатели, переоборудованные около газ, не нуждаются в каких-либо особых смазках. Однако, как говорится, время быть так и все меняется. Современное газомоторное спиртное содержит малое количество серы. А выходит быть, нет необходимости в нейтрализации большого количества агрессивных веществ, образующихся в процессе сгорания. Интересах таких случаев лучше лишь подходят масла с низкой щелочностью, которые обладают кроме и малой зольностью. Они дают всего ничего абразивных частиц при сгорании и уменьшают изнашивание двигателя.

Подобные продукты производятся и в России, при всем при том основная масса моторных смазок, ориентированных в волюм числе на газовое спиртное, поступает к нам из-после рубежа, например, из Германии, ОАЭ, Франции, а последнее срок — еще из Турции. В частности, в продаже ноне можно встретить турецкий лубрикант Lubex Primus C3-LA с ходовым индексом вязкости 5W?30. Сие полностью синтетическое моторное прованское) масло специально разработано для экологичных двигателей, в томик числе работающих на газе. Подобно ((тому) как) отмечено в аннотации продукта, масть обладает высокой текучестью, минимизирующей порча деталей при пуске холодного двигателя, по какой причине особенно актуально зимой. Далее того, смазочные материалы серии Primus C3-LA 5W?30 демонстрируют высокие очищающие свойства, предотвращающие прогресс шлама и сажи.



Категория: Новости