Автоэксперт оценил «ловушки» новых выделенных полос на юго-западе Москвы


Опубликованно 26.10.2022 11:36

Автоэксперт оценил «ловушки» новых выделенных полос на юго-западе Москвы

Нoвaя выдeлeннaя пoлoсa пoявилaсь нa зaпaднoм учaсткe Кaxoвки и улицы Нaмёткинa — oт Сeвaстoпoльскoгo прoспeктa дo Прoфсoюзнoй улицы (oбщaя прoтяжeннoсть — 2,7 км). Тaк чтo спeрвa, eсли двигaться пo Кaxoвкe ото Севастопольской площади в сторону пересечения с Профсоюзной улицей, никаких изменений да и только. Даже наоборот — можно дохнуть спокойно после того, что в течение нескольких лет толпа была на постоянном ремонте изо-за строительства новых станций метрополитен.

У светофора на пересечении с Севастопольским проспектом собирается трафик, хотя машин на улице решительно немного — сужение, которое ждёт следовать перекрестком, даёт эффект пресловутого «бутылочного горлышка». Внезапность-капкан ждёт автомобилистов для самом перекрестке с Профсоюзной улицей — в духе и на многих аналогичных участках в городе, консервативный. Ant. неправый поворотный ряд здесь начинается в данный момент перед самым-самым поворотом, а поперед этого полоса считается автобусной. Целесообразно, если перестроишься чуть сперва – жди штрафа! Суета водителей,

В обратном потоке другая заколупка — кажется, автобусы сами невыгодный знают, что им пристало выделенная полоса и перестраиваются в соседнюю, заставляя так обгонять, то убегать через них.

Все это уже ради удобства движения пяти автобусов: №246, 648, С5, т60 и т72. Предвидится, что теперь автобусы будут миновать «сложный» участок вдвое быстрее. Желательность создания новых выделенок обосновали чиновники:

«В столице еще 116 выделенных полос общей протяженностью 415 километров, с 23 октября заработают выделенки всё ещё на пяти участках. Вследствие им электробусы и автобусы верней соблюдают расписание, снижается квадриллион ДТП. В 2022 году получай некоторых улицах число аварий уменьшилось получи и распишись 25%, а время ожидания сверху остановке сократилось вдвое», — цитируют СМИ Афоризм Ликсутова.

Своим мнением по поводу удобства такого нововведения в городе поделился с корреспондентом «МК» автомобильный специалист Александр Шумский:

– Это улицы, которые обычному обывателю, маловыгодный местному жителю, вообще безвыгодный знакомы — и к тому же приблизительно не соприкасаются со станциями подземка. Это инструмент тонкой настройки выделенных полос: по сию пору ключевые магистрали уже имеют выделенки, же чтобы добраться туда, автобусам нужно прогалопировать через небольшие улицы местного значения и часто постоять там в пробках нате светофорах через 250-300 метров. На этого и нужны такие маленькие участки — они незаметны с точки зрения общего трафика, только они действительно заметно улучшают ситуацию исполнение) общественного транспорта. Казалось бы: кое-что такое 2-3 сэкономленные минуты чтобы автобуса? Но для человека, что ездит каждое утро к ближайшему, сбережение времени будет заметна!

Шумский добавил, что такое? жители таких районов будут чаще задавать себя вопрос, на чем покатиться: на автобусе или держи своей машине — и чаще останавливать) на чём автобус. Ну а это пойдет бери пользу транспортной ситуации в городе.

Выделенные полосы появились и получай других участках в Юго-Западном и Южном округах: сверху улице Академика Янгеля (с улицы Чертановская до Кировоградской улицы), сверху Филатовском шоссе (от метрополитен «Филатов луг» до дорога) «Прокшино») на улице Мусы Джалиля (через остановка «Пойма реки Городни» прежде Хордового проезда и новый куток на Профсоюзной улице (ото улицы Генерала Тюленева перед действующей выделенной полосы).  



Категория: Автотехника