Без колес: на какие машины будут вынуждены пересесть госслужащие
Опубликованно 22.10.2022 03:12
Смeнa экoнoмичeскиx пoлюсoв и сaнкциoннoe дaвлeниe сильнo oтрaзились нa служeбнoм трaнспoртe. Aвтoпaрки пoдрaздeлeний МВД, в прoшлoм с удoвoльствиeм «юзaющиe» Skoda Octavia и Hyundai Solaris, беспричинно стaли рeдeть. Причeм прoблeмы oбнaружились с пoстaвкaми нe тoлькo «кoрeйцeв» и «чexoв», нo и oтeчeствeнныx UAZ Patriot и LADA Granta.
Ситуации до того острая, что в кулуарах силового блока сделано поговаривают о крайних мерах вроде мобилизации гражданских транспортных средств. А именно, через конфискацию машин злостных нарушителей ПДД. А что такое?? Политическая конъюнктура к этому располагает. Что верно, появится проблема опознавательных маркировок, с которыми, в самую пору, с февраля тоже появились невзгоды. Хотя, конечно, еще остается Надя на параллельный импорт, же он вряд ли закроет тутти потребности ведомства.
А вот автопарки подстанций «Скорой помощи» оказались побольше подготовленными к санкционной турбулентности и аж «ударам под дых» ото национальных производителей. С 2019 годы государство заказывает спецтранспорт у российских Голубое топливо и УАЗ. А в 2021 году бери нужды врачей стала быть у дел нижегородская компания «Швабе-СпецАвто», оснащающая необходимым оборудованием разряд моделей АВТОВАЗа и ГАЗа — тутти исключительно из отечественных комплектующих.
Правда, от удобных Ford Transit, FIAT Ducato, Peugeot Boxer — подходящий, еще красовавшихся на международной выставке «Здравоохранение» в «Экспоцентре» в январе 2022 возраст — к началу второго квартала пришлось навеки отказаться. Хотя «французы» и «американцы» незначительно удобнее для оснащения специальной медицинской техникой и надежнее в эксплуатации.
До основ возможно, что расширять автопарки СМП в ближайшем будущем будут из-за счет Niva Travel, LADA Largus, «Газелей», «Соболей» и хоть УАЗ «Профи» — если, естественное, производственные мощности автозаводов никак не подведут.Как и в случае с транспортом правоохранителей, очищать надежды на параллельный ввоз. Ant. вывоз. Те же самые «Транзиты», «Дукато» и «Боксеры» могут до некоторой степени вернуться. Но это сейчас, скорее всего, нарративы ради доукомплектования конкретных станций «Скорой помощи».
Отдельного внимания заслуживает чередование чиновничьего транспорта. Еще в июне корифей Минфина Антон Силуанов обещал имплантировать государственных служащих на LADA на спасения ключевого игрока отрасли. И не без того летом 2022 года сделано всем было понятно, кое-что иномарки — будь то в служебном пользовании у чиновника или — или в личном хозяйстве — понемногу оставляют торжище РФ, функционеры не торопились говорить прощай с заграничным комфортом. А некоторые, что глава партии «Справедливая Россия» Сергий Миронов, и вовсе усомнились в необходимости отсаживаться на отечественные колеса.
Однако, может быть, министр финансов погорячился. Вот-первых, российская автопромышленность (и о ту пору, и особенно сейчас) просто никак не готова к подобным вызовам. Точка соприкосновения поголовье госслужащих — порядка 1,5 млн. народа. Треть из них автомобилизированы. А ежегодный объем выпуска АВТОВАЗА — 350 000 машин (пусть бы Тольятти обещает увеличить норма производства аж до 500 000).
Кайфовый-вторых, может быть, Силуанова противоестественно поняли. «Лады» — это метонимически, пересаживать нужно на автомобили российской сборки. Коли так калининградские BMW, калужские Volkswagen и питерские Toyota кардинально себе до недавних пор удовлетворяли импортозамещательные инициативы главы Минфина. В данный момент, правда, и про них (бог) велел забыть.
Однако в отрасли поговаривают, ась? после тотального сворачивания локализованных предприятий и торможения производственных линий АВТОВАЗА, для того функционеров низового звена остаются токмо «Гранты». И те, возможно, за исключением. Ant. с пресловутых ABS, ESP и ЭУР. А во всех смыслах «крупные» госслужащие сохранят своих теплые сиденья в «Аурусах».
А тут разворачивается настоящая драматургия. Среднее бюрократическое деталь, ближе всех остальных принимающее концепцию импортозамещения, как (с неба свалился остается без транспорта. То, с одной стороны, что бы инуде ни говорили любители всего ((и) делов «нашего», после «генезисов» никакая тебе LADA Vesta мало-: неграмотный подойдет (даже если ее выработка благополучно возобновят). А с другой — поступиться своим мнением от импортозамещения нынче невоспитанность. Хотя тут могут помочь китайцы, так-таки у наших нынешних соратников и партнеров (за)грызть вполне интересные авто исполнение) бюрократов.
Категория: Новости