Как ушлые сервисмены «разводят» владельцев дизельных машин по дыму выхлопа
Опубликованно 20.10.2022 07:03
Исполнение) нaчaлa зaмeтим, чтo дымнoсть дизeля — aбсoлютнo нoрмaльный прoцeсс. Кoнeчнo жe, eсли oн нe дeлaeт этo по образу старый КамАЗ. Сажа, которую накапливает сажевый фильтр, должна вытесаться. Просто потому, что в течение продолжительного времени данный процесс продолжаться маловыгодный может, так как сие затрудняет отвод выхлопных газов. Раз такие пироги включается режим регенерации — очистка фильтра через отложений.
Но бывают ситуации, рано ли фильтр вырезают или возлюбленный вовсе не предусмотрен конструкцией. А таких машин воз) (и маленькая тележка), ведь «сажу» ставят в обязательном порядке для все дизельные авто точию с 2009 года. В этом случае чадность заметна. Еще заметнее возлюбленная, если двигатель «чипуют» для того увеличения мощности.
И вот тогда опишем типичную ситуацию. Вожак, который ездил спокойно, продает машину человеку, любящему поторапливать. От активной езды «железный конь» начинает усиленно «дизелить». Заметив это, штурвальный спешит в сервис, а там ему «выкатывают» приговор на круглую сумму в 500 000 рублей! Работы включают замену форсунок, топливной рампы, нейтрализатора, «перепрошивку» блока управления двигателем. Мимоходом, машина называется Toyota Land Cruiser Prado. Потому-то и цена такая.
Обалдев ото лютого «прайса», рулевой начинает блюсти автомобиль. Ездит ровно, для режим «газ в пол» забывает. В результате механизм дымит очень слабо. А испытание, сделанная позже, показывает, фигли с ней все в порядке! По какой причине же произошло? Такое случается, если автомобилю провели фишка-тюнинг и вырезали сажевый фильтр. Дыминка из трубы при резком нажатии газа — границы. А нечистые на руку мастера, видя безвыездно переделки, решили нажиться получай гражданине, сказав, что «умерли» форсунки и поглотитель.
Поэтому стоит доверять в какой-нибудь месяц проверенным сервисам. А еще да будет вам известно, что если началась активная этап регенерации и автомобиль задымил, маловыгодный нужно пугаться и глушить двигатель. Пусть процесс пойдет бесконфликтно. Обычно он длится приблизительно 20 минут. Какова повторяемость? Она зависит от того, что много вы ездите. В случае если редко, то черный смог валит из трубы нормально раз в 1000 км пробега. Близ этом мотор работает невозмутимо и без провалов. Значит — малограмотный нужно волноваться: ваше (авто)машина в порядке.
Категория: Новости