К чему приведет использование в системе охлаждения двигателя воды вместо антифриза


Опубликованно 30.09.2022 02:21

К чему приведет использование в системе охлаждения двигателя воды вместо антифриза

Систeмa oxлaждeния — вaжнeйший узeл, oтвeчaющий зa рeсурс и кoррeктнoсть рaбoты двигaтeля, кoтoрый пo сoвмeститeльству являeтся сaмым дoрoгим узлoм любoгo aвтoмoбиля. Oднaкo связaть сии двa факта воедино и выдюжить. Ant. сорваться от соблазна сэкономить удается неблизко не всем: ОЖ имеет натура выкипать летом, капать чрез многочисленные прорехи и выливаться водопадом около разрыве резиновых шлангов системы охлаждения. Отчего делать в таком случае?

До уму — ехать на зеленый огонек до ближайшего магазина али АЗС, где покупать канистру «охлаждайки». Так водитель со стажем горделиво заявит, что это трендец маркетинг и реклама, ведь годится. Ant. нельзя решить проблему водой изо ближайшей лужи, а потом отдавать все на «круги своя» в сервисе и безграмотный переплачивать за канистру антифриза, которая конец равно вытечет. Именно с таким хозяином и провел прошлые годы редакционный Mitsubishi Lancer, справленный для проекта «Подержанная иномарка по (по грибы) 250 000 рублей: все лайфхаки в (видах владельца 'старушки».

Предположим интересы событий по тем «артефактам», яко достались нам в наследство. Некогда автомобиль, который явно отвечал во всех отношениях параметрам «только летняя эксплуатация», начал обретать антифриз. Подтекал бачок, какой-никакой неумело заклеили. Проблему заметили: жар на щитке начала подрастать, мотор стал греться. Его п, пожилой человек, познавший перегар отечественного автопрома, локализовал беду и никак не стал ходить вокруг и около, просто долив вплоть до уровня воды. Из-подо крана или из ближайшей лужи с тиной и ряской — безвыгодный важно. Важен факт: в системе охлаждения появилась H20. И начались незаметные сверху первый взгляд изменения. К худшему, естественно.

Первой дала о себе понимать длинная металлическая трубка, которая быть так вдоль задней стенки двигателя и моторного щита: возлюбленная просто прогнила до дыр. Выбрать такую запчасть, видимо, было хитроумно или дорого, поэтому отверстие залепили холодной сваркой, долили а ещё воды и продолжили эксплуатацию. Судьба замены выпало уже сверху нас: трубка прогнила до самого состояния фольги, латка отвалилась, затон все подкапотное антифризом, тот или иной разумно заменили сразу но после покупки.

Внимательный досмотр показал, что время неважный (=маловажный) прошло и мимо радиатора: возлюбленный буквально «омывал асфальт слезами». Заменили. Так печка, с которой, собственно, и начались наши «разборки», где-то и не начала дуть теплом. А как же и двигатель почему-то всё работал в режиме прогрева, поглощая несметное доля горючего. Ответ на поверхности: свое отжил криостат.

И уже при его замене да мы с тобой наконец-то узнали истинную причину невзгод Mitsubishi Lancer: в системе охлаждения долгие годы была залита швепс, которая привела к появлению коррозии нет слов всех подверженных ржавчине элементах. Весь доступная глазу рубашка охлаждения мотора была лисица. О чудо, оказывается антифриз обладает кроме и противокоррозионными свойствами, а также приставки не- выпадает осадком, который рано или поздно появится в тот момент, когда-нибудь H2O закипит!

Вывод прост: экономность на системе охлаждения, выраженная в использовании неподходящих составом — с воды до тосола — приводит в итоге к дорогостоящему ремонту. И если нет вчера можно было с гордостью взговорить, что, мол, я просто куплю новую, в таком случае сегодня с такой риторикой целесообразно повременить.



Категория: Новости