Как перешить руль любой машины без разбора за 800 рублей
Опубликованно 27.09.2022 01:33
Нoвыx мaшин мaлo, и пoзвoлить иx сeбe мoгут все oргaнизaции, мeтoдoм лизингa. Крeдит сeгoдня — бoльшe, чeм крeдит вчeрa, тaк чтo o привлeчeнии зaeмныx срeдств oбычный рoссийский вoдитeль в данное время и завтра, а вероятнее всего — и послезавтра, вознамериваться не станет.
Он перестань эксплуатировать тот автомобиль, каковой у него есть, или пойдет держи рынок за потрепанным и нуждающимся в ремонте «рыдваном». Таким, во вкусе наш Mitsubishi Lancer, какой-никакой мы и приобрели ради ответа держи простой вопрос: сколько игра стоит свеч и чем опасен подержанный (железный, купленный по объявлению.
Вопросов соответственно технике много, но всё ещё больше — по внешнему виду. (до уж повелось, что (раз)мышление о скором расставании приводит российского автовладельца — далеко не всех, но абсолютное множество. Ant. меньшинство — к идее прекращения обслуживания и содержания с целью экономии. Перемычка, разбираться уже следующему обладателю. Посредственная чистка и мойка — тот максимум, какой-никакой получает автомобиль перед продажей. Рулевое колесо потрепан? Оплеточку с рынка и на первых порах!
Оно и понятно: за 150 000 — 200 000 км даже если качественный кожаный руль начинает перерастать в тряпку. Царапины и трещины, феб и просто время делают «баранку» неприглядной и неприятной тактильно. А перешивать — многоценно: за работу просят ото 5000 до 15 000 ?, вдобавок зачастую руль надо отстранить и привезти в мастерскую, что само в области себе непросто. Может питаться вариант проще и дешевле? Портал «Auto» этакий нашел.
С завода наш Mitsubishi Lancer пришел со стильным и модным спортивным рулем MOMO, некоторый устанавливался на все двухлитровые модификации нераздельно с красной растяжкой на стойки по-под капотом. Мол, спортивная комплектация.
После годы «баранка» здорово износилась, затерлась и хотя (бы) начала крошиться, поэтому буфетчик вежливо скрыл этот повреждение страшной кожаной оплеткой, как будто до сих пор продают возьми рынках. Сняв этот «тюнинг», осознали причину его появлению: баранка превратился в грязную и страшную пародию получай самого себя, которой мало-: неграмотный помогла даже глобальная облупливание. Надо перетягивать, иначе ездить общедоступно неприятно.
Задача редакционного проекта с Lancer — перебирать простые и дешевые решения. В случае с рулем да мы с тобой такое нашли: за 800 рублей получи всем известной китайской барахолке заказали «ремкомплект» руля, тот или иной включал «новую кожу», пряжа, иголки, съемник и специальную крепежную ленту.
Сыскивать нужно и по модели аппаратура, и по рулю — комплект маловыгодный универсальный, а специализированный. Кстати, в нем лупить подробная инструкция и даже сноска на видеоролик. «Сделай сам» закачаешься всей красе.
Итак, баранка у нас уже отмыт и подготовлен, фиксационные клипсы сняты, только и можно начинать. Располагаем кожу в правильном положении, наклеиваем липкую ленту и начинаем заниматься школьные навыки шитья вне кройки. Пересказывать каждый стежок смысла несть, но о двух важных моментах припутать стоит.
Во-первых, установка есть для того, ради ее прочитали, а после — следовали. А вот-вторых, тянуть нитку нужно остро, не ослабляя. Ловкость рук должно не в таком количестве, точно терпение. Необходимо тщательно, точно и строго по инструкции проштудировать весь радиус. Боги горшки малограмотный обжигают, но три часа кропотливой работы обеспечены.
И а то как же, каждый следующий стежок не чета и краше предыдущего. О полученном результате кризис миновал всего расскажут фотографии: изверг превратилось в красавицу, выпускать которую изо рук уже не позывает. Тактильные ощущения — на аналогичном высоком уровне.
Стоимостное выражение работы так и осталось получи и распишись отметке в 800 рублей: весь век, что было необходимо на ремонта, китайцы положили в дейтаграмма. Стоило ли оно того? Знамо, стоило!
Категория: Новости