Докатились: автомобили по ОСАГО будут ремонтировать «бэушными» запчастями
Опубликованно 25.09.2022 10:12
В Oбщeствeннoй пaлaтe РФ oбсудили прoблeмныe вoпрoсы, связaнныe сo стрaxoвaниeм, прeдлoжив внeсти измeнeния в зaкoн oб OСAГO с-зa дефицита автомобильных запчастей. Эксперты отрасли считают, будто необходимо увеличить срок проведения ремонта, а опять же закрепить право использовать около этом «бэушные» запчасти. По-иному говоря, пострадавшим в аварии придется необыкновенно долго ждать свои автомобили, ремонтирующиеся (разве не очень) по страховке. К тому но, поврежденные детали в машине клиентам заменят неважный (=маловажный) на новые, а на старые. А аюшки?: не жили красиво — заживем вдобавок хуже.
Правда, директор департамента выплат объединение имуществу «РЕСО-Гарантия» Постоянный Кальян поспешил добавить, ась? «можно рассматривать вопрос ремонта б/у и аналоговыми запчастями, да за то, что может проистечь на дороге после их установления, отвечает страховая компания».
«Здесь нужно ясно градуировать, что мы будем изменять во время ремонтных работ», — добавил страховщик.
?Да, в любом автосервисе заявят, как клиент лично подписал свое единодушие на установку видавших общежитие деталей, а значит, никаких вопросов бытовать не может. Как большей частью, красиво «съедут с темы» — околесица не предъявишь! Но однако использование подержанных запчастей чертовски опасно. Впрочем, это недостает) кого волнует.
К примеру, ученый руководитель Института региональных проблем Митюша Журавлев считает одним с успешных опытов вторичный базар Приморья, где «бэушные» комплектующие нате праворульные автомобили за по-божески и без проблем устанавливают изо года в год. Хотя массовая использование «праворулек» — не просто своеобычие региона, а скорее, вынужденная нуждаемость (фактически самый доступный пружина обзавестись дешевой иномаркой).
Вдоль мнению юриста, депутата Госдумы VI созыва Санюша Тарнавского, закон об ОСАГО изменится, ежели и не до конца сего года, то в следующем — медянка наверняка.
Факт остается фактом — проблему отсутствующих компонентов требуется решать. Налаживать собственные производства, нюхать альтернативу в виде качественных аналогов, наконец-то, пересматривать логистику. Но чиниться машины подержанными запчастями — сие абсурд. И забота самих страховщиков не более чем о себе любимых. Впрочем, они и когда-то-то за клиентов особняком не волновались. Так что такое?, собственно, ничего нового.
Категория: Новости