Почему белорусы никогда не покупают праворульные автомобили


Опубликованно 22.09.2022 05:12

Почему белорусы никогда не покупают праворульные автомобили

В эпoxу пeрeмeн Рoссия всeгдa зaeзжaeт нa aвтo с прaвым рaспoлoжeниeм руля: тaк былo в нaчaлe дeвянoстыx, кoгдa «мaрки», «крeсты» и прoчиe «лoурeлы» были фундаментом парка «иномарок»; в) такой степени случилось и в 2022-ом, от случая к случаю JDM стал самым выгодным предложением получи вторичке.

Сколь веревочке невыгодный виться, а руль и ныне после. Объясняется это не всего только ценой, которая с падением йены и ростом рубля в который раз открыла порт Владивосток интересах всей автомобильной России, так и качеством тех самых машин к домашнего японского рынка.

Они признаться сказать надежнее, крепче, ресурснее алло и покрашены лучше. Каналы налажены, поставки идут за исключением. Ant. с перебоев, а предложений по запчастям и ремонту — в достатке. Вотан вопрос: почему расчетливые и хозяйственные белорусы, оказавшиеся в книга же экономическом анклаве, в чем дело? и россияне, так и не перешли возьми «правый руль»?

На улицах и дорогах республики не возбраняется встретить все, что желать: древние VW и новенькие Porsche, старинные Citroёn и современные Peugeot, автобусы и универсалы, седаны и кроссоверы. Пропал там только т/с с правым рулем. Ни одного. Разве что и встречается где космические сложение азиатской модельной линейки — заезжий двор на них российские. Действительно, центр Европы, который предпочитает до чрезвычайности европейские автомобили.

Однако за исключением географии есть в этой специфике и полностью трезвое обоснование: в Белоруссии праворульный колесо нельзя поставить на дисконт, а также пройти обязательный техосмотр. Точь в точь только сотрудник видит «руль в бардачке» — здесь же дает от ворот контрапост, ибо в местном регламенте, в отличии с российского, стоит четкий и четкий крест на всем JDM: кормило только слева.

Впрочем, белорусы без- были бы белорусами, (не то не находили обходные пути бери всякое действующее законодательство: увидев аппетитный автомобиль с правым расположением руля, так при этом удобной компоновки и богатого оснащения, на) этом месте же следует вопрос о потенциал переноса рулевой колонки держи законодательно определенное место.

Попустить себе такое могут безвыгодный все модели, но отдельные люди — вполне: например, популярный микроавтобус Honda Elision производился в леворульном оснащении исполнение) американского рынка, поэтому имеет целое технические возможности для «перевооружения». Исключая выштамповок и прочих «инженерных» элиментов, «Елисей» позволяет заполучить такую нужную торпедо и накипь элементы салона, которые способствуют «переобувке» автомобиля изо праворульного в леворульный.

Тоже самое только и можно сказать и про Toyota Alphard, каковой даже в РФ официально продавался. И такая автомашина в Белоруссии уже может отнюдь не только встать на таксация, но и пройти техосмотр. А ваша сестра говорите: таможенный союз — конец равны…



Категория: Новости