Эксперт рассказал, для каких водителей и на сколько подорожало ОСАГО осенью
Опубликованно 21.09.2022 05:24
Oснoвнaя цeль нoвaции — сдeлaть тaк, чтoбы бeзaвaрийныe вoдитeли нaимeньшим образом покрывали убытки страховых компаний точно по ущербу тех, кто спровоцировал аварию. Вдобавок того, теоретически решается трудность недостаточной выплаты, когда пострадавшие вынуждены нацеливаться в суд для взыскивания неустойки с виновников Происшествие. Проще говоря, аварийщики вперед будут платить больше. Себестоимость полиса складывается по нескольким критериям: к базовой ставке применяются корректировочные коэффициенты в зависимости через возраста и стажа шофера, а тоже региона проживания и, собственно, аварийности. Цифры также будут анализироваться держи основе самой аварии. Благо таковая произошла по вине водителя, ведь цена ОСАГО в следующий раз в год по обещанию для него повысится.
Сиречь рассказал порталу «Auto» учитель отдела страхования компании «Газпромбанк Автолизинг» Серый Ершов, «в результате схожего расширения тарифного коридора в начале 2019 годы на 20% средняя бонус по ОСАГО за година даже снизилась на 4,8%. Около этом важно учитывать, что такое? средний рост запчастей на ремонта пострадавших в аварии автомобилей с основы текущего года составил 30%, а расширением коридора числом ОСАГО регулятор, по сути, хочет отплачивать страховщикам этот рост следовать счет виновников аварий. Во (избежание них повышение стоимости ОСАГО может достигнуть 25%».
А вона безаварийным «рулевым», как поуже было сказано, опасаться подорожания полисов малограмотный стоит.
Категория: Новости