Почему этой осенью каждый автовладелец должен вымыть систему впуска двигателя
Опубликованно 19.09.2022 05:42
Сeгoдня нa мнoгиx бeнзинoвыx и дизeльныx мoтoрax стoят слoжныe систeмы впускa, a тaкжe клaпaны рециркуляции отработавших газов (EGR). Со временем у таких двигателей впускной сборник обрастает изнутри приличным слоем смазка-сажевого раствора. Подобное происходит изо-за того, что налет из системы EGR перемешивается с масляным туманом с системы вентиляции картера. В результате образуется микстура, которая и засоряет впуск.
Пуще всего от этого страдают дизельные агрегаты. В результате «железный конь» начинает умирать, обороты холостого хода плавают, а строй EGR просто ломается. А она как бы то ни было стоит приличных денег! Вишь почему впуск нужно замывать через каждые 60 000 километров пробега.
Ниже все зависит от тяжести проблемы. В противном случае обороты мотора плавают без- очень сильно, то обходимся превентивными мерами. Угоду кому) начала демонтируем воздуховод и чистим клапанный узел. Затем берем внеочередной аэрозоль, который, как статут, называется «Очиститель впускного тракта» и промываем систему сим составом. Такой способ позволяет невыгодный разбирать впускной тракт на все сто, что экономит время и казна.
Если проблема серьезная, ведь стоит продуть воздухом сборник, чтобы при его снятии в середину не попала грязь и пылеприготовление, а уж затем приступать к разборке. Снимаем дроссельную заслонку, отключаем трубки, кабель и датчики, а затем демонтируем контакт. Если грязи там — ни дать ни взять на верхнем фото, так срочно помещаем детали в жидкость уайт-спирита или его аналога. Позже ждем около часа, (для того грязь растворилась. Затем сушим детали и приступаем к сборке.
(ясное же, моделей двигателей беда сколько и у каждого есть свои нюансы. Между тем эти основные правила позволят никак не тратить деньги на выезд в сервис, а провести процедуру автономно, в гараже или на даче. В среднем вы продлите ресурс мотору и дорогущему клапану EGR, а то как же еще и средства сэкономите.
Категория: Новости