Московские власти продолжают издеваться над водителями


Опубликованно 15.09.2022 14:21

Московские власти продолжают издеваться над водителями

Дeптрaнс стoлицы нa сaйтe Мoспaркингa рaзмeстил дoлгoждaннoe, нa пeрвый сторона, oбъявлeниe. Тeпeрь в мoбильнoм прилoжeнии «Пaркoвки Рoссии» aвтoмoбилисты мoгут рeдaктирoвaть врeмя пaркoвки, гoснoмeр мaшины и выпуск парковочной зоны. Для вводные положения опция заработает только в Москве, а после и в Санкт-Петербурге. Здорово? Держи первый взгляд — да. Как бы то ни было ежемесячно приложение отчитывается об 1,1 млн. активных пользователей. Новации должны но их порадовать!

И порадовали бы. Однако специалисты Дептранса Москвы поступили в согласии с принципом: к чему-ведь действительно полезному обязательно нужно «прицепить» что-нибудь бессмысленно раздражающее, сводящее чуть ли не на нет всю востребованность новации. Из-за этого возможность редактирования данных парковочной сессии обложили дурацкими условиями. Изумительный-первых, что-либо реконструировать в них можно лишь вплоть до конца суток, в течении которых осуществлялась лагерь. Сообразил, как это чаще -навсего) случается, что ошибся возле вводе данных днем позднее? Ничего не знаем — плати наказание!

Во-вторых, исправить в данных о парковочной сессии только и можно только что-то одно: либо пора ее начала, либо пора завершения, либо номер аппаратура или парковочной зоны. Спрашивается: с каких щей нельзя поменять, например, и период, и зону? Или и госномер аппаратура, и время? Во многих семьях пожирать несколько машин и забыть преобразовать номер ТС в приложении — получше легкого. Та же чс, если человек периодически ездит в таком случае на рабочем транспорте, так на личном. Что изменится с того, что будет дозволительно менять сразу все величина сессии? Ведь все равняется их достоверность контролируется либо «парконами», либо пешими парковщиками.

Так та самая «вишенка нате торте» — невозможность исправить в процесс месяца свыше трех парковочных сессий. А шелковичное) дерево-то зачем вводить предел? Или кто-то в Дептрансе осознает, подобно как вычислительных мощностей у парковочной системы угоду кому) адекватной поддержки этой логичной опции тривиально не хватит? Или через возможного трафика «обвалятся» контуры связи? На самом деле, в эту версию быстро верится, особенно если упомнить как московское парковочное надбавка любит «зависать» и «глючить».

Неужли а последнее условие для редактирования данных парковочной сессии, озвученное Дептрансом, навытяжку намекает, что вся буква система практически не имеет «запаса прочности», необходимого про работы любого нормального сервиса. Так: менять время начала либо завершения парковки можно только-тол после того, как возлюбленная закончилась сама по себя. Бывает, что пользователь завершил ее насильственно. Например, обнаружив, что ась?-то напутал в данных и выйдя подле этом из приложения. Дурно: закрыл сессию самостоятельно — полно, время парковки не поменяешь! Ажно если тебя из-после этого оштрафовали — не волнует, платите до квитанции и не жужжите, любимый любитель платной парковки.

В общем, в противном случае рассматривать перечисленные выше консигнация, при которых разрешено редактирование парковочной сессии в комплексе, так приходишь к печальному выводу, точно затеяв модернизацию приложения, деятели изо Моспаркинга и Дептранса явно старались нафигачить так, чтобы не уменьшились общие объемы штрафов, которые вынуждены развязывать мошну автовладельцы из-за нечаянных ошибок, допущенных ими подле работе с по-прежнему «кривым» парковочным приложением.



Категория: Новости