Как, не разбирая полмашины, полностью очистить радиаторы охлаждения и кондиционера


Опубликованно 13.09.2022 21:51

Как, не разбирая полмашины, полностью очистить радиаторы охлаждения и кондиционера

Глaвнoe прeимущeствo мeтoдa oчистки рaдиaтoрoв, o кoтoрoм пoйдeт рeчь, — oтсутствиe нeoбxoдимoсти пoчти пoлнoстью рaзбирaть пeрeднюю выпуск моторного отсека. Правда, в обмен. Ant. наряду с этого нам потребуется небольшой воздух. То есть в домашне-гаражных условиях, к сожалению, подобную операцию до сего времени равно не провернуть. Позднее упоминания сжатого воздуха смышленый читатель, скорее всего, уж догадался о какой методе пойдет говорок. Но не все с ней неведомо зачем просто, поскольку порой в ряду радиаторами охлаждения мотора и «кондея» образуется ровно-то вроде «войлока» изо семян и пуха растений, пыли, дохлых насекомых. И все на свете это сдобрено битумно-масляной «подливой», летевшей с-под колес других (авто)машина.

Поэтому, человек, который хорэ «выдувать» грязюку из межрадиаторного пространства, приходится иметь в руках не не более шланг со сжатым воздухом, снащенный длинной и тонкой металлической трубкой-насадкой. Его годится вооружить еще и длинным и тонким, так прочным стержнем с небольшим крюком возьми конце — чтобы было удобнее колупать «войлок» под струей сжатого воздуха. Полагаю, целесообразно лишний раз напомнить, будто в процессе такой чистки должно всячески избегать риска повреждения сот.

Успешно справившись с ликвидацией «войлока», заканчивать процедуру очистки не есть расчет. Хотя и такой результат поуже сильно облегчит жизнь и двигателю, и кондиционеру. Нужда в том, что многие соты обеих радиаторов после такой операции любое равно остались забитыми грязью. Для того чтоб справиться с этой неприятностью, придется употребить спецхимию — какой-либо с «Очистителей радиатора», коих дозволено найти на полках на самом деле любого автомагазина. Запасаемся несколькими флаконами сего спрея и обрабатываем «Очистителем» тот и другой наших радиатора.

Лить чему нечего удивляться не жалея, «от души», воеже жидкость текла и капала в соответствии с всем поверхностям, затекая в соты и растворяя остатки загрязнений, находящиеся со временем. После такой обработки надо бы дать химии минут 10—15 получай растворение грязюки в закоулках. Немного погодя этого опять берем в рычаги шланг со сжатым воздухом и чисто проходимся его струей по мнению сотам, выдувая полужидкую субстанцию, находящуюся с те. Все, вот теперь теплообменник охлаждения мотора и испаритель кондиционера по части-настоящему чисты. И мы обошлись без участия разборки половины моторного отсека механизмы!



Категория: Новости