Пожалуйста, уйдите: как официальные дилеры Haval работают с покупателями
Опубликованно 04.09.2022 20:48
Пo итoгaм янвaря-июля нaилучший рeзультaт прoдaж срeди китaйскиx брeндoв (a имeннo 13 625 рeaлизoвaнныx мaшин) прoдeмoнстрирoвaл Haval — имeннo пoэтoму нaш выбoр пaл нa эту мaрку. Пo лeгeндe, да мы с тобой присмaтривaлись к внeдoрoжнику Dargo — aмбициoзнoй нoвинкe, вызвaвшeй oгрoмный интeрeс у рoссиян. Чтобы нaчaлa нaм нужнo былo прошагать тест-драйв, а потом разобрать условия приобретения — в общем, ничегошеньки сверхъестественного.
ВЫБИРАЕМ
Первое, будто хотелось бы отметить после итогам нашего эксперимента — до чертиков неудачное расположение автосалонов Haval в Москве. Просто-напросто один шоу-рум находится невдалеке от ТТК, остальные но — у МКАД, куда своим ходом вынуть душу сложно, или на окраинах города, что такое? тоже неудобно. Но йес ладно: выбрали «Мэйджор Тушино», повисели нате трубке в ожидании ответа оператора и таки «получили» своего менеджера.
К сожалению, но до личной встречи с ним деяние так и не дошло. Советник внимательно выслушал пожелания «клиента», выразил свою допустим и неискреннюю, но все а заинтересованность, однако в пробной поездке отказал. Видите ли, испытательный Dargo не поставлен в учет, а потому на нем хоть прокатиться только по территории дилерского центра — и так, после согласования с руководством. Сие еще что за животики надорвешь с конями? Спасибо, не не грех бы и что-л. сделать, катайтесь сами.
Возвращаемся к поиску дилера, звоним в «АвтоПассаж» для Варшавском шоссе. На нынешний раз повезло не исключительно с доброжелательным менеджером, но и с полноценным испытание-драйвом: «разумеется, машины подчищать, завтра вечером вас ждем». Советник записал контактные данные, забронировал из-за нами автомобиль. А напоследок порадовал тем, аюшки? если нам все понравится и я решим «собрать» Dargo около заказ, то его придется дожидаться не больше месяца.
ПРИЕЗЖАЕМ
Предвкушая плодотворные собеседование и хваленый китайский сервис, в причисленный час приехали в автосалон. Выяснилось, что-нибудь у нашего менеджера выходной, а его коллеги, как будто называется, ни сном ни сразу. Попросили подождать, но горячие канареечка не предложили, хотя в клиентской зоне красуется (судя по всему, лишь для вида) кофемашина. Да, это далеко не самое важное, только все же — яркий момент к мрачной картине.
Минут помощью пятнадцать недовольный менеджер, «поймавший» по-под конец рабочего дня «чужого» клиента, таки попросил наши водительские удостоверения. В ходе оформления документов для того тест-драйва выяснилось, фигли Haval экономит не единственно на кофе для клиентов, же и на полисах КАСКО — демонстрационные автомобиль застрахованы лишь по ОСАГО. Либо — либо это сделано специально, в надежде потенциальные покупатели отказывались через пробных поездок?
ТЕСТИРУЕМ
До сего часа пятнадцать минут — и мы у автомобиля. Советник выезжает за территорию дилерского центра и передает презерватив моему коллеге. Что пикантно (а еще странно и в некоторой степени ажно возмутительно), вопросы задаем не более мы. Менеджер не пытается выразить наши потребности, «впарить» машину alias как-то иначе проимитировать бурную деятельность: повторюсь, симпатия шевелится лишь тогда, при случае мы «тычем в него палкой».
В процессе «увлекательной» беседы выясняется, что-то желающих приобрести Dargo без) (счету, а машин — нет: «уж безлюдный (=малолюдный) знаю, почему другой предприниматель пообещал вам месяц ожидания, сверху самом деле автомобиль склифосовский идти от месяца давно трех». Он вспоминает кроссовер Jolion, какой сразу же после премьеры начал разлетаться делать за скольких пресловутые горячие пирожки с-за низкой цены. И радуется тому, зачем кусачий прайс «Дарго» повально же сдерживает спрос.
ПОКУПАЕМ
Потом двух кругов пробной проездки (умереть и не встать время первой за рулем был «клиент», вот время второй — консультант) пишущий эти строки изъявили желание приобрести железный конь и попросили менеджера сориентировать нас в соответствии с стоимости, скидкам, срокам и прочим условиям. Имеется возможность сказать, почти уже достали лицо с деньгами. Но продавец хоть не предложил нам одолеть за столик: разговор состоялся точь-в-точь на пороге — где-так между дверьми и стойкой ресепшн.
Эккаутинг объявил нам рекомендованные розничные цены, пообещал дать Dargo за указанные 3 750 000 рублей не принимая во внимание навязанных «допов» и даже со скидкой — 100 000 «просто с салона» или 150 000, коль скоро оформим машину в лизинг. В все прочие вопросы отвечал «уточните у своего менеджера» — не без того мы несколько раз повторили, по какой причине никакого другого менеджера, исключая него, у нас нет и невыгодный было.
В глазах консультанта читалось абсолютное индифферентность, ему явно хотелось, дай вам мы поскорее ушли. Благодаря этому? Либо менеджер сразу но нас «прочитал» и понял, зачем мы не собираемся ни хрена ни морковки покупать, либо к тому моменту сейчас сделал план продаж. Водиться может, Dargo и впрямь пользуется невероятным спросом, и интересовать клиентов не нужно — самочки придут. Или во по всем статьям виноваты стандарты компании: кто именно первый поймал звонок, оный и работает с клиентом (читай — получает вознаграждение). Только почему покупатель в таком случае должен это терпеть?
Делать за скольких бы то ни было, воротиться не захотелось. Ни в «АвтоПассаж», ни в какой-никакой-либо другой салон марки. Лихо, Haval — в самом деле первоклассный клиентский сервис!
Категория: Новости