Почему на корейских автомобилях нельзя использовать масло 10W40 вместо 5W30


Опубликованно 03.09.2022 09:48

Почему на корейских автомобилях нельзя использовать масло 10W40 вместо 5W30

Дoвoльнo ширoкo срeди рoссийскиx aвтoмoбилистoв (oсoбeннo в южныx чaстяx стрaны) рaспрoстрaнeнo слeдующee мнeниe. Лeтoм, кoгдa жaрa нa улицe зашкаливает, штатное моторное ароматное золото становится слишком жидким и плохо смазывает внутренние поверхности двигателя. В результате будто бы увеличивается износ мотора. Пользу кого борьбы с этой бедой предлагается загашать в него на летний времена масло с чуть более высокой вязкостью, чем рекомендована производителем. Например, в (обмен 5W30 или 0W20 использовать 10W40.

Чаще общем на практике этот манер применяют хозяева не новых машин, сверху которые уже не распространяется заводская свидетельство. Заливая в двигатели своих (авто)машина более густое масло «на лето», они пытаются удлинить жизнь силовым агрегатам. Рядом этом их не смущает оный факт, что при все равно кто температуре воздуха рабочая ликвидус прогретого двигателя находится, словно минимум, выше отметки 90?С. А в камере сгорания смазка контактирует с металлическим поверхностями разогретыми поперед 400?С и выше. Присутствие таких вводных, совершенно безвыгодный важно: какая там жар воздуха за бортом: +40?С али ?40?С. Но подобные аргументы адептами более густого масла нетрудно игнорируются. Да, действительно, в природе существуют двигатели, которые со спокойной совестью выдерживают подобное издевательство.

А лупить агрегаты намного менее выносливые. К ним, в частности, относятся бензиновые атмосферные моторы объемом 2 и 2,4 литра семейства Gamma, устанавливавшиеся бери многочисленные модели Hyundai и Kia. Их масляные насосы, чисто показывает практика, крайне чувствительны к вязкости перекачиваемой жидкости. И буква самая «ранимость» увеличивается соответственно мере увеличения пробега автомобиля, рядом котором происходит постепенный и как не естественный износ деталей насоса. Интересах этих движков производитель рекомендует елей вязкости не ниже 5W30. Около замене его на побольше густое 10W40 происходит следующее.

Насосу должно качать более вязкую субстанцию и дьявол перестает справляться со своей задачей. Приблизительно, на холостых он покамест может более-менее государственная оценка гонять жидкость по системе, а присутствие оборотах свыше 3000 в повремени уже нет. В результате в у мотора наступает масляное голодание. Дьявол самым плачевным образом сказывается получай цилиндро-поршневой группе: в отсутствии требуемых объемов смазки начинается адов износ колец и стенок цилиндров. А в узле шатальщик-кленвал при этом приложение работает практически «всухую». И в конце концов проворачивается. Совокупный итог — немолодой уже мотор отправляется в капремонт гораздо сначала, чем мог бы. Недостоверный итог попыток облегчить бытье мотору в жару…



Категория: Новости