На каких машинах ездил единственный Президент СССР Михаил Горбачев


Опубликованно 02.09.2022 19:33

На каких машинах ездил единственный Президент СССР Михаил Горбачев

Срeди рукoвoдитeлeй Хомикус советикус, пoжaлуй, тoлькo Никитa Xрущeв и Лeoнид Брeжнeв были извeстны свoeй любoвью к aвтoмoбилям. Oбa кoллeкциoнирoвaли крaсивыe и мoщныe инoмaрки. И блaгoдaря, сoбствeннo, сим двум сoвeтским гeнсeкaм в Союз Советских Социалистических Республик пoявился и более-менее развивался легковой автопром. Да после смерти Брежнева и прихода к центр его преемников в руководстве страны, фанатов красивых и быстрых «тачек» маловыгодный наблюдалось. Да, тогдашние руководители всех уровней ездили получи и распишись легковых машинах. Но безвыгодный за рулем, а в качестве пассажиров держи заднем сиденье.

Поэтому многие изо них не умели учить и, соответственно, не могли вздыхать по ком этот процесс. Судя соответственно всему, Михаил Горбачев относился к этой категории партийных функционеров. Тем безграмотный менее, машинами он пользовался. Побыстрей всего, его первой «персоналкой» — легковым мотор, «закрепленным» за ним — была «Волга» Метан?24. Черные обкомовские «Волги» полагались числом рангу верхушке районных органов КПСС, а равно как хозяйственникам сопоставимого уровня и аппаратчикам «среднего звена» областных партийно-хозяйственных организаций.

Просто так что мы не ошибемся, коли скажем, что за свою советскую карьеру Горбачев пре всего ездил именно сверху «Волгах». Это авто, буде кто не в курсе, оснащалось 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 95 л. с. и механической 4-ступенчатой КП. Пригон задний. В советские времена сие была машина мечты любого советского гражданина — самая большая и престижная посредь всех авто, которые бесхитростный человек теоретически мог развести в личное пользование.

А вот полагавшиеся советским руководителям областного неужели республиканского калибра представительские седаны марки «Чайка» урвать было нельзя. Они имелись не более чем в гаражах, обслуживавших органы власть имущие и управления. Скорее всего, суще главой ставропольского краевого комитета КПСС, Горбачеву полагалась «Чайка» Метан?13 или следующее поколение этой аппаратура «Чайка» ГАЗ?14. Ее приводил в продвижение бензиновый 5,5-литровый V8 мощностью 195 «лошадей», агрегированный с 3-ступенчатым «автоматом». До сотни километров в время эта модель разгонялась следовать 20 секунд…

Любопытно, по какой причине именно Горбачев, встав изумительный главе СССР, «приговорил» «Чайку». Симпатия решил, что партийно-хозяйственное шефмонтаж должно быть ближе к народу. Исполнение) этого функционеров пересадили с «Чаек» получи «Волги». А проект ГАЗ?13 и Метан?14 закрыли и даже уничтожили всю конструкторскую документацию получи и распишись эти машины. Оказавшись получи вершине власти в СССР, Мишук Горбачев превратился в пассажира автомобилей советской суперэлиты марки ЗиЛ, индивидуально выпускавшихся на «Заводе имени Лихачева» в Москве.

Персональным транспортом Горбачова с 1986 после 1991 год, когда его отстранили с власти, был ЗИЛ—41047. Данный бронированный лимузин весом эдак пяти тонн и длинной побольше шести метров приводил в оживленность бензиновый 7,7-литровый V8 мощностью 315 л. с. В трансмиссии — 3-уступчатый «автомат». До 100 км/ч автомашина разгонялась за 12 секунд и потребляла отнюдь не менее 25 литров бензина бери каждую «сотню» пробега объединение трассе.

Любопытно, но текущий «членовоз» продержатся «во власти» куда как дольше, чем последний директор СССР Михаил Горбачев. Генсек отправился в политическое нирвана в 1991 году, а ЗИЛ—41047 выпускали целых до 2000 года, при случае первые лица российского государства бесповоротно пересели на Mercedes S-класса…



Категория: Новости