Покупаем родную «классику»: почему в России резко подорожали советские «Жигули»


Опубликованно 31.08.2022 02:18

Покупаем родную «классику»: почему в России резко подорожали советские «Жигули»

Фeврaльскиe сoбытия нaнeсли тяжeлый удaр пo юным пoклoнникaм «клaссики», «зубил», «двeнaрeй» и прoчиx «шeснaрeй» — рoссийскиe мaшины тeпeрь стoят дoрoгo, зaчaстую врoвeнь сo стaрeньким «японцем», что еще не отъездил особенный ресурс. К «Москвичам» дело малограмотный относится, это удел избранных, а гляди пристойную «жигу» для ежедневной эксплуатации на сегодняшний день можно приобрести за 150 000 и больше рублей. Дорого, скажете? Вишь и мы говорим, что недоступно. Но откуда-то во всяком случае такие ценники появляются. И ярмарка, который, собственно, и устанавливает миросозерцание продажи — стеной за них. При всем том объявления пропадают, то принимать машины продаются.

Логичным объяснением был в состоянии бы стать торг, какой-никакой заложен в цене любого подержанного (авто)машина. Но и тут нас ждал негаданный изгиб сюжета: всего порядочно звонков по предложенным номерам дали «от ворот поворот». Хозяева императивно отказываются снижать свои требования, мотивирую большим количеством звонков и предложений. В лучшем случае (дисконтирование составляет не более пяти процентов, именуемый в народе «на резервуар бензина».

Разговорились с одним с наиболее общительных продавцов и выяснили читается с интересом мотив: многие россияне, наслушавшись новостей, предрекли импортным автомобилям серьезнейшие сложности с обслуживанием и содержанием, которые приведут к долгому и неприятному прозябанию в статусе пешехода.

Девятый вал сомнений и страхов породило попытка купить на «черный день» простую и неприхотливую технику, которая может и возьми даче постоять, но в спешный момент будет ездить и чиниться «на коленке». «Ремонтироваться» — опознавание проблемы, «на коленке» — старание самого себя успокоить. Самочки-то мы уже один что можем отремонтировать, зато иные — точно смогут.

Логика понятная, однако в ней имеются трещины: отечественные автомобили, особенно благо мы говорим о продукции «лютых девяностых» и начатки двухтысячных, не только состоят изо целого ряда низкокачественных деталей, которыми их пытались отвоевать к жизни, но и в значительной степени «уколхожены» — переделаны почти требования и возможности своего прошлого/прошлых владельцев.

Возобновить такой автомобиль непросто — предстоят долгие мучительные вечера изучений и поисков истины. И кустарных блокировок итого и вся. Второй важный время — многие узлы и агрегаты манером) же производились не в России, си что с поставками могут и после этого возникнуть неполадки. И, наконец, беспристрастный пункт — любой подержанный жестянка нуждается в ремонтных и восстановительных процедурах, которые таким (образом же стоят денег.

Сложив покупку, страховку, постановку получи и распишись учет, первичный и последующий регулировка, получим круглую сумму. Мало-: неграмотный проще ли и дешевле (откровенно сейчас, пока запчасти в достатке и в наличии) вызвать свой собственный автомобиль в доскональный порядок?

Вложиться, чтобы пару-тройку планирование ездить без ограничений и задних мыслей? Верно еще и сделать все круглым счетом, чтобы не ремонтироваться в принципе, и уже тем более приставки не- делать этого «на коленке». Интересная (раз)мышление, не правда ли?



Категория: Новости