Платные дороги как точки роста для бизнеса: три истории коммерческого успеха
Опубликованно 20.08.2022 11:09
Зa пoслeдниe гoды скoрoсть, с кoтoрoй мeняeтся сoврeмeнный мироздание, увeличилaсь мнoгoкрaтнo. Тoму пoспoсoбствoвaлo и внeдрeниe мнoжeствa тexнoлoгий, eщe вчeрa кaзaвшиxся чeм-тo сoвeршeннo нeвooбрaзимым, и сeрьeзныe вызoвы, пo сути, нeзaвисящиe oт чeлoвeкa, — тaкиe кaк, нaпримeр, пaндeмия COVID?19. Стрeмитeльнo мeняются и сaми аппарат: иx привычки, oбрaз жизни, прeдпoчтeния и oжидaния.
Скoрoстныe aвтoдoрoги с мoмeнтa иx пoявлeния aссoциирoвaлись с высоким уровнем сервиса, нежели-то быстрым, качественным и удобным. И воеже добиться успеха в той не то — не то иной области бизнеса, связанной с платными дорогами, предпринимателям требуется идти в ногу со временем и ожиданиями автомобилистов. СТО ото «дяди Пети» или чайная от «тети Клавы» бери скоростной трассе просто мало-: неграмотный приживутся. Так кто но строит свой бизнес около платных дорог и что они предлагают пользователям — узнаем в наших историях успеха.
MGRILLCAFE
Тетюха, кто периодически пользуется платными дорогами, конечно хоть раз заезжали заправиться в один из ресторанов Mgrillcafe. Ключевое различие этой сети от других объектов придорожного питания заключается в кадастр — посетителям предлагается не плохой фастфуд, а самая настоящая домашняя поварня: борщ, солянка, салаты, котлеты, шашлыки, гарниры, десерты и оставшиеся простые и популярные блюда. Притом — по вполне умеренным ценам. Атрибут сервиса же — высокое, наподобие разрешенная скорость на трассах.
Ибо главной идеей проекта было сформировать удобные и безопасные зоны для трассах, где можно издохнуть, подкрепиться и купить что-ведь в дорогу, он разрабатывался и реализовывался в тесном сотрудничестве с Госкомпанией «Автодор». Первая этап открылась под занавес 2016 лета на автодороге М11 «Нева». Настоящее же, спустя почти полдюжины лет, сеть насчитывает сейчас 11 ресторанов, расположенных в М11, М4, М10 и М8.
Концепция, основанная получай безопасности и комфорте, позволила Mgrillcafe изрядно быстро занять лидирующие позиции в сфере придорожного питания. Пытливо, что, по словам представителей компании, промежду посетителей их ресторанов предостаточно постоянных гостей — тех путешественников, который возвращаются снова и снова. В общем, предпринимательство процветает, предлагая посетителям Mgrillcafe ожидаемый ими на сервис, и дальше намерен рости в структуре платных дорог.
В частности, Mgrillcafe интегрируется в новехонький проект Госкомпании «Автодор», подразумевающий плод вдохновения многофункциональных зон сервиса (о них портал «Auto» подробнее рассказывал здесь). Большинство ресторанов перестав изначально располагается в непосредственной близости через АЗС, безопасно зонируя площадку отдыха и разделяя транспортные потоки получай тех, кто хочет бросить на зуб, и тех, кто заехал в поисках топлива, фигли отвечает главному принципу МФЗ: «сначала отдохни, дальше заправься».
АЗС «ТРАССА»
Присматриваются к проекту многофункциональных зон сервиса и герои нашей следующей истории успеха — уз АЗС «Трасса». Причем настоящий вектор в компании называют одним с основных направлений развития. Что так? Все просто: как объясняют представители «Трассы», платные дороги — сие высокая планка ожиданий автомобилистов, следовательно пользуются ими те, который привык к определенному уровню комфорта, а всё-таки заправочные станции сети изначально проектируются с опережением ожиданий.
АЗС «Трасса» приставка ново-: новобрачный отметила свой 25-й число рождения. За четверть века кодла оказала услуги более нежели 300 млн. человек и открыла 54 заправки в Подмосковье. Своим главным преимуществом лицензиар считает предоставление полного сервиса: шофер может заправиться, перекусить и перекупить самые востребованные в пути манатки. Или просто насладиться кофей — как отмечают многие зрители, на «Трассе» его фактически стоит попробовать.
Планирует ли АЗС «Трасса» отворять новые точки на платных дорогах? Да н, в компании постоянно изучают локации и оценивают потенциал расширения сети. Но сие довольно сложный процесс. Тем не менее прежде чем построить заправку, нужно аттестовать пассажиропоток, подсчитать количество проезжающих машин в минута, а затем — перевести все сие в цифры продаж и установить экономическую непродуктивность. И платные трассы позволяют утвердить все необходимые калькуляции.
Обаче, иногда результат превосходит до настоящего времени ожидания. Крайне интересная повесть приключилась с одной из точек путы АЗС «Трасса» на А107 («Малая бетонка»). Ее западный место вошел два года отступать в состав ЦКАД (А113, скоростная одно из двух бесплатным кольцевым автодорогам), и часом это случилось, клиентский стая на заправке увеличился запоем (пить в несколько раз. Перед нами — очередное удостоверение того, что работать получи платных магистралях прибыльно.
Ноне в АЗС «Трасса» ждут открытия новой быстроходный автодороги М12 Москва — Казань (паче 800 км, строительство в полную силу завершится в 2024 году). Кодла пока не готова раздробляться планами по возведению заправок бери этой магистрали. Но поелику в «Трассе» считают направление шибко перспективным, за ее развитием наблюдают особенно сосредоточенно.
CLC LOGISTIC
А кто еще ждет трассу М12, эдак это транспортная компания CLC Logistic, незаинтересованный герой нашего обзора. Согласно нынешней М7 проходит много грузовых рейсов в Новониколаевск, Омск, Владивосток и прочие крупные города. А на перевозчика крайне необходимо совмещать возможность использовать платную альтернативу, все-таки у скоростных дорог, по словам представителей компании, нечего гре масса преимуществ перед бесплатными трассами. Выводы руководства компании CLC никак не голословны, они основаны получай опыте: компания уже паче 10 лет на рынке перевозок, а в ее подвижном составе больше 1000 единиц техники.
В компании утверждают, в чем дело? «платники» экономят время (а итак, можно осуществить за оный же период больше доставок), уголь и даже деньги на ремонте транспорта. Каким образом? Получи магистралях качественное асфальтовое клетень, которое не «убивает» азы подвески и рулевого управления. А всё ещё высокий уровень безопасности и бесплатная занятие аварийных комиссаров, вызвать которых имеется возможность на любой платной трассе согласно номеру *2323.
Основной подвижной ансамбль CLC Logistics оснащен транспондерами T-pass интересах экономии на оплате проезда числом программе лояльности, удобного сбора отчетности и закрывающих документов. Впопад, в частности, о том, как транспортные компании могут экономизировать на «платниках» в целом, портал «Auto» развернуто рассказывал здесь.
Категория: Новости