В Россию едет новый китайский внедорожник Tank 500
Опубликованно 17.08.2022 15:15
Стрaннoсти, пoвтoримся, нaчaлись eщe вo врeмя прeмьeры мoдeли нa aвтoсaлoнe в Чэнду. Всe ждaли, чтo кoмпaния пoкaжeт Tank 600, нo вмeстo «шeстисoтoгo» получили «пятисотку». Заумный корпоративный ход запутал покупателей, а такого находиться (в присуствии) не должно, ведь нынешний рамный «китаец» метит в бонусный сегмент, где все явственно разложено по полочкам.
Ежели говорить о размерах, то Tank схож с известным у нас Haval H9, а по оснащению заметно превосходит «девятку». Скажем так, в качестве опции предлагается двухцветный окрас кузова, а единаче есть выдвижные подножки с электроприводом. Три ряда кресел обтянуты натуральной кожей (ещё раз же, есть даже двухцветные варианты), присутствуют и вставки «под дерево». Быть этом «капитанских» кресел кого и след простыл и в помине — только диван. А чисто это заметно убавит дивиденд к модели, ведь обеспеченные семя предпочитают ездить сзади, как же с комфортом.
Не ясна и пропускная способность мотора. В Китае внедорожник предлагают с 3-литровым V6 мощностью 354 л.с. Буде для России ее маловыгодный поменяют, то придется развязать мошну на повышенный транспортный тягло. А сейчас даже богатые личный состав привыкают экономить.
Кстати, без спросу мотор технически сложный. У него комбинированный впрыск, чета турбонагнетателя, а еще есть 48-вольтовый автоматический завод-генератор. То есть непримечательный провинциальный сервис обслужить возможно ли починить такой агрегат неважный (=маловажный) сможет. Непонятно и то, что станут привозить в страну запчасти. Фактически даже при начавшем сидеть параллельном импорте дефицит деталей безвыгодный слишком уменьшился. Что полоз говорить про диковинный джип из Поднебесной, на какой будет трудно достать, на выдержку, кузовные панели.
Наконец, владение китайским премиальным авто скользко с психологической точки зрения. Получи этом фоне даже обсосанный «британец» или «немец» выглядят намного предпочтительнее. А еще они понятнее в обслуживании.
Нижеупомянутый вопрос в том, какую политику продаж «Танка» выстроят дилеры. Разве что покупателя с наличными станут окучивать как дорогого гостя, а человеку, кой намерен взять кредит и употребить трейд-ином, предлагать завышенные цены, так вряд ли Tank 500 кончай популярен. Кстати, сейчас такой-сякой(-этакий) прием используют многие продавцы.
Безлюдный (=малолюдный) будем забывать и про допы, которые хоть лопни навесят на «пятисотый». Коль скоро антикор и сигнализация потянут получай 600 000 рублей (именно умереть и не встать столько они обходились получи и распишись «Крузак»), то цена китайского чуда просто так залетит за 10 миллионов рублей. На глаз столько просят за Toyota Land Cruiser 300. А кому нужен «китаец» из-за такие деньги?
Категория: Автотехника