Почему при покупке подержанного автомобиля надо проверять систему вентиляции картера
Опубликованно 16.08.2022 15:15
Eсли систeмa вeнтиляции кaртeрныx гaзoв зaбитa грязью, тo мoтoр нaчинaeт буквaльнo «пучить». Гaзы рaзрывaют силoвoй aгрeгaт, стараясь кончиться через масляный щуп, маслозаливную горловину возможно ли через различные уплотнения и сальники. Делать что таким образом выдавливает зазор коленвала, то через эту «брешь» начинает сопливится техническое) масло, что чревато серьезными проблемами. Как будто касается щупа, то его в свой черед может выдавить.
Если бякать о конструкциях систем вентиляции, в таком случае их придумано немало. Сие может быть как простой сапун, так и сложная политическое устройство PCV (Positive Crankcase Ventilation), ведь есть принудительная система вентиляции. У нее может бытийствовать два контура, редукционный створка и насос. Короче говоря, за некоторое время до покупкой подержанного авто на должном уровне бы изучить этот различие, чтобы знать, куда впялиться.
Так как чаще на) все про все ломается клапан, то нужно иметь (понятие как оперативно проверить его выносливость. Ant. неработоспособность. Самый простой — открутить крышку маслозаливной горловины получай работающем моторе. Затем прикладываем к ней руку. В противном случае чувствуете давление исходящих паров, вероятно клапан не работает. Так есть нюанс. На моторах BMW N42 и N46 некоторое распор все же будет, (на)столь(ко) что в случае с «немцами» настоящий способ помогает мало.
Проглатывать и такое мнение, будто в исправном моторе околеванец присасывается к горловине. Это си, но не всегда. В случае если присасывается слишком сильно, так клапан мог заклинить в открытом положении возможно ли у него порвалась мембрана.
Существуют и сильнее кардинальные способы проверки. Нужно демонтировать кингстон и потрясти его. Если в середине ничего не брякает, из чего можно заключить он заклинил. Однако предпочтительнее всего снять сами патрубки вентиляции, в среднем как это сделать безболезненно, и осмотреть их «внутренности». Делать что видна грязь и отложения, в таком случае клапан, скорее всего, в свой черед забит, потому не работает. В этом случае сие железобетонный агрумент, чтобы спросить у продавца скидку. А в идеале, следом очистки и промывки, нужно примерить компрессию. В случае, если симпатия не соответствует норме, вероятно в системе шлак и скоро такого порядка мотор «умрет».
Категория: Новости