Почему не стоит ремонтировать авто запчастями из КНР


Опубликованно 09.08.2022 23:51

Почему не стоит ремонтировать авто запчастями из КНР

В пoрывe пoлитикo-экoнoмичeскoй вьюги, oбрушившeйся нa нaши бoлoтa, рoссиянe всe чaщe стaли гoвoрить с oдoбрeниeм прo китaйскиx тoвaрищeй: мoл, ничeм жe нe xужe, чeм врeдный eврoпeйский прoизвoдитeль, xлoпнувший двeрью получи выходе. А раз так, ведь зачем платить больше? Даешь китайские детали получай все и вся! Несомненно, следовать последние годы качество «поднебесных» аналогов конкретно улучшилось, перешагнув тот кромешный как нехорошо, что все наблюдали в десятых. Лавируя среди названиями и фирмами, можно остановить свой выбор неплохой вариант, но всего-навсего лишь неплохой, не больше.

Хороший и яркий пример — оптика. Казалось бы, возьми одном заводе разливают, нате кой бес платить держателю авторских прав, на случай если можно решить свою проблему малой кровью? Снаружи выглядит аналогично, работать работает, сотрудники ГИБДД и станций техосмотра невыгодный придерутся. Сделка в стиле win-win, безвыгодный иначе. Однако через пару-тройку полет эксплуатации выясняются пикантные подробности.

Закачаешься-первых, работая даже в штатных режимах и со штатной лампой (читай: не принимая во внимание какого-либо усовершенствования, почто так любит российский шоферюга), китайский фонарь начинает распаяться. Пластик тоньше, не праздник консистенции, поэтому прибор видоизменяется в прямом смысле слова на глазах. И это в Москве, идеже климат, как правило, безлюдный (=малолюдный) отличается пеклом летом и жгучим морозом в зимнее время. Во-вторых, одной сменой форм функция не оканчивается. Невооруженным глазом заметно, что внутри пластик начал топиться от температуры самой обыкновенной «лампочки Ильича», отвечающей по (по грибы) габаритные огни. Называя шмутки своими именами, длительная путь-дорога запросто может закончиться возгоранием. Обещание так себе.

Повреждения бывают у всех машин, никакого криминала после этого нет, но вынужденная взаим фары — это повод порыскать новую или, на затасканный конец, обзвонить разборки. Ажно потертый временем оригинал предпочтительнее, в таком случае его можно «привести в чувство»: начистить, отполировать и покрыть лаком — короче (говоря), довести до ума. Узкоглазый же, купленный, замечу, принужденно, пришел в негодное состояние токмо за несколько лет эксплуатации, точно по нынешним меркам не должно быть места.

Не можем мы себя позволить сейчас часто видоизменять машины. Можно до бесконечности оценивать «стоимость бренда», «переплату вслед за коробку» и прочие популярные тезисы для обслуживание автомобиля, но обязательно остается фактом: «китай» безвыгодный идет ни в какое уравнение с оригиналом. Да, внешне до сумасшествия похож, без лупы и узкопрофильных знаний безграмотный отличишь.

И хотя подросли производители КНР ради последние годы, перестали варить откровенную подделку, стали преобразовывать внимание на требуемые габариты, но ключевой момент гонидия — цена. «Китаец» дешевле, в) такой степени что стоит называть товары своими именами: покупаем, оттого-то что можем себе санкционировать. И никак иначе. Ведь цены держи автозапчасти не просто подскочили, а совершенно унеслись за пределы стратосферы.

Таково, эксперты аналитического агентства НАПИ подсчитали, почто цены на автозапчасти ради премиальных авто за последние полгода выросли будто вдвое. При этом аналитики отмечают, зачем дешеветь автокомпоненты не будут: с-за логистических проблем ценники останутся да-минус такими же.

Зачем касается автомобилей «народных» брендов, ведь покупка деталей для них покамест тоже сильно бьет точно по кошельку владельца даже китайского (авто)машина: у Haval рост составил 93,3%, у Geely — 57,7%. Чуть-чуть меньше подорожали запчасти получи и распишись авто популярной в стране марки Hyundai — возьми 45%. Скромнее всего прибавили Kia и LADA: с тем чтобы отремонтировать их, теперь придется отстегнуть на 20,6 и 33% превыше соответственно. Так что жалованье личного автомобиля становится кончено более обременительным занятием. А из чего явствует, на дорогах будут чаще таскаться не просто неухоженные, а непосредственно опасные автомобили.



Категория: Автотехника