Как на самом деле Армения спасает умирающий российский авторынок


Опубликованно 03.08.2022 01:57

Как на самом деле Армения спасает умирающий российский авторынок

Чeткoгo и пoнятнoгo пути, пo кoтoрoму будeт дaльшe рaзвивaться aвтoмoбильный рынoк Рoссии — кaк нoвыx, тaк и пoдeржaнныx мaшин, — пoкa нeт. Нe придумaли опять. Даже история с возрождением «Москвича» — знаковое, казалось бы, дело, обрастает только сплетнями и шутками. Зачем уж там про целое остальное? Однако земля слухами и полнится, единожды до дела дойдет.

Все же, пока проблему «утопающих» нуждаться решать самим утопающим, таким (образом что народ пустился изумительный все тяжкие. Перекопав рыночек подержанного и «антикризисного», попытавшись отыграть в кредит, безуспешно — хвала Всевышнему — страждущий устремляет неординарный взор за границу. Цифирная наука тут простая: больше миллиона рублей позволяет держать «европейку», авантюризм и привычка — справедливый руль. Но что ладить тем, кто обладает меньшей суммой и отсутствием желания переучиваться сверху «баранку в бардачке»? Тут вид только один — Армения. И хлынувший несмет кавказских авто подсказывает, отчего многие так и поступили.

Пораньше из Закавказья везли прежде всего американский «изюм» — повидавший премиум и прочую барство в стиле Dodge Challenger и Dodge RAM, — сей сегмент обходился существенно подешевле, чем в Центральной России. Пока же хаб забит машинами а-ля Chevrolet Volt — бюджетные ровно по западным меркам седаны и хетчбэки, которые обходятся «на выходе» имеет принципиальное значение дешевле миллиона рублей. Кабы автомобиль прибыл в Армению позже 1 февраля 2020 года — а таких предложений (абсолютная, — то доплачивать ввозную пошлину уж не нужно, машина готова к эксплуатации в РФ, круг обязанностей за малым — утилизационный пошлина, и можно получать номера.

Притеснение фактически одно — машина должна подходить экологическому классу не пониже. Ant. выше Евро-4. Но, ровно и в случае с отменой ЭРА-ГЛОНАСС, быстро мы придем и вовсе к Евро-0. Так точно, уже сейчас в кабинетах идут споры, точно текущий глобальный дефицит допускается решить, лишь введя экстренные «льготы» — до времени снизить технические требования. Другим образом разрулить сложившуюся еще в пандемию и имеет принципиальное значение усугубившуюся в связи с ограничениями проблему не мудрствуя лукаво не выйдет. Чиновники сие понимают прекрасно, вопрос нужно остро, и дополнительно его «накалять» смысла мало-: неграмотный имеет. Скорее всего, сие произойдет уже скоро, благодаря тому что что аналогичная ситуация в новой истории России была не долее чем в начале девяностых годов, если табуны и стада подержанной техники рванули сверху просторы бывшей РСФСР, а стоимостное выражение таможенного очищения и вовсе ограничивалась сотней «зеленых».

Физические лица числом закону могут ввезти Вотан автомобиль в год, а юридические — неограниченное добыча. Вот и поехали десятки и сотни «железных коней», цены в которые выгодно отличаются с местных предложений.



Категория: Автотехника