На Россию обрушится шквал дешевых легковушек и внедорожников из Индии


Опубликованно 01.08.2022 01:48

На Россию обрушится шквал дешевых легковушек и внедорожников из Индии

В тoпку сaнкциoннoй бoрьбы брoшeны ужe нeмaлыe aктивы: уxoдят мнoгиe крупныe кoмпaнии, гoдaми инвeстирoвaвшиe в Рoссию. Нeт сoмнeний, чтo пoрeдeeт и aвтoмoбильный рынoк — дaлeкo нe всe сдeржaт «дeмoкрaтичeский пoрыв» свoиx дoмaшниx политиков. Однако, столь же актуально, коли не еще актуальнее, и другое разведка: свято место пусто никак не бывает.

Корейские и немецкие, итальянские и французские, американские и японские — только что не все автомобильные компании таблица входят в «зону риска» угоду кому) России. За неимением должного количества аргументов — трендец ключевые санкции были введены в первые а недели — правительства «заинтересованных» стран могут совершенно приказать бизнесу сворачиваться, вдобавок даже не всегда с компенсацией потерь. Престижно сурово, но такова материя: уж слишком много в тот же миг поставлено на кон. Если разобраться говоря, параллельный импорт, о котором еще написано немало, лишь подчеркивает «жизнеспособность» сего решения.

Да и сами автопроизводители могут понять сложившуюся ситуацию как «знак свыше»: спустя время пандемии производство так и безвыгодный восстановилось в полном объеме, многие заводы стоят, а Его Императорского Величия) и ее рынок — не такого склада уж большой. Сравнивать с Китаем, идеже в год продают более 20 миллионов новых автомобилей, неважный (=маловажный) приходится. Может, и правда раскатать деятельность, особенно если Ватикан «приплатит за лояльность»?

Вышеописанная поведение позволительна малому и среднему, да далеко не крупному и олигодон тем более международному бизнесу. Мероприятия и стратегии построены на годы, если нет не на десятилетия, многомиллиардные бюджеты вложены в заводы и рекламные кампании. Перекатать их — просто поставить само прожитие бренда под вопрос. Дыра в бюджете чем закрывать? Обещаниями и позицией? Ценность акций от такого «исхода» подрастать не будет, только убавляться, а возможностей у малых предприятий, (то) есть, впрочем, и у больших, не ведь чтобы очень много. Рынки не более начали восстанавливаться от пандемии, нехватка растет не так бойко, как хотелось бы многим, да что вы и дырки от ковида снова не залатаны.

Однако (за)грызть и еще одна причина: снижение конкуренции откроет промежуток возможностей — фразеологизм избитый, так предельно точный — для тех, кто такой ждал своего часа и копил миллионы. С китайцами все предельно бесспорно, их возможности обсудили со всех краев. Так ведь есть и другие «страждущие». Так, Индия.

Довольно опрометчиво видеть современный индийский автопром гаражами ей-ей цехами, где вручную клепают «тук-туки» и готовят детали чтобы двигателей, переплавляя кастрюли. И старый и малый намного серьезнее: Tata — сие автогигант, который производит сплошь современные кроссоверы Nexon и Harrier, симпатичные легковушки — оный же Altroz — и множество других моделей. К слову, Jaguar и Land Rover, таким (образом любимые россиянами, тоже принадлежат индийской Тata. Чисто тебе, бабка, и Юрьев вторник!

А ведь есть еще Maruti Suzuki и Mahindra & Mahindra, которая, демократично напоминаем, уже пыталась отправиться на отечественный рынок, производя для Горьковском автозаводе внедорожники. Тёта самые, рамные и кондовые, которые таким (образом высоко ценятся в России. К лицу, в их основе лежат технические решения SsangYong, купленного индусами. Одним одно слово, вполне себе решение в целях наших болот. Машины изо Индии конструктивно просты, надежны и созданы ради плохих дорог и полного их отсутствия. Ни чер пейзаж не напоминает?..

Только важнейшим преимуществом будет активное отлаживание финансовых и логистических взаимоотношений, которые без лишних разговоров происходят между Индией и Россией. Нужда даже не в стремительно растущем экспорте/импорте и налаженных связях в комплексе ВПК и поставок вооружения. Клавиша — в разработке и внедрении внутренней системе платежей, целиком и полностью независимой от SWIFT, да что вы еще и в национальных валютах — паре ефимок/рупия. Что это из чего явствует? Да индийские автомобили прямо-таки будут существенно дешевле аналогов, а бюджетники Alto и Dzire ото Maruti Suzuki быстро заменят корейских братьев-близнецов Solaris-Rio. Безо обид и ничего личного, несложно бизнес.



Категория: Автотехника