Инерционный выключатель топлива в авто: для чего нужен и как пользоваться
Опубликованно 28.07.2022 10:18
Инeрциoнный выключaтeль тoпливa eсть вo мнoгиx мaшинax. В бoлee стaрыx мoдeляx oн прeдстaвлeн в видe мexaничeскoй кнoпки. В современных автомобилях сие действительно умный датчик, управляемый электронным блоком управления. Какую функцию некто несет?
В дороге может разыгр и мелкое ДТП, и авария посерьезнее. И умереть и не встать-втором случае доли секунд могут порешать, будут ли жить тетенька, кто в нее попал то есть (т. е.) нет. Все дело в томишко, что риск возгорания автомобиля присутствие сильном столкновении крайне высок. И автопроизводители придумали, (то) есть этого избежать.
Решение порядочно простое — отключить подачу топлива. В старых автомобилях сие делается посредством нажатия специальной кнопки, которая может фигурировать расположена в салоне, в багажнике, около передним пассажирским или водительским креслом, подина капотом непосредственно у бензонасоса, в ногах со стороны водителя разве в любом другом месте, о котором есть смысл знать — это прописано в инструкции объединение эксплуатации к автомобилю. Нажав такую кнопку, вас принудительно отключаете бензонасос. Уголь перестает поступать по магистрали в ветряк, и таким образом риск возгорания минимизируется.
В современных автомобилях установлен инерциальный датчик, который срабатывает через удара или резкого толчка, а в свою очередь других различных потенциально опасных условий, передавая тревога электронике прекратить подачу топлива.
Овчинка выделки стоит ли говорить, что надо, во-первых, знать, идеже расположен такой датчик и заветная ребенок. А во-вторых, быть уверенным в их работоспособности. По (по грибы) время эксплуатации автомобиля они насквозь могут засорится или совершенно выйти из строя, наверное не обозначив себя в системе оповещения бортового компьютера.
Чего) будет не лишним пару редко в год устраивать данной системе проверку. Полезно делать это не причудливо. Достаточно нажать кнопку, в противном случае автомобиль старый или в автосервисе пасть на колени проверить инерционный датчик объединение компьютеру, и попробовать завести мотор. Не заводится — значит, норма. В противном случае датчик пристало отремонтировать. Такие проверки особенно важны в зима отпусков, когда предстоит автопутешествие нате большие расстояния. В дороге всякое может случится, и выгодно отличается быть к этому готовым.
Категория: Новости