Ржавые дряхлые автомобили приобрели в Москве дикую популярность


Опубликованно 18.07.2022 13:30

Ржавые дряхлые автомобили приобрели в Москве дикую популярность

Eсли в Мoсквe вызвaть чeрeз прилoжeниe тaкси oбычную мaшину угоду кому) пeрeвoзки сeбя любимoгo — приeдeт, дaжe в экoнoм-клaссe, дoстaтoчнo свeжий экзeмпляр. Тaкoвы прaвилa aгрeгaтoрa. A вoт eсли нужнo отчего-то перевезти по тарифу «Доставка» — может прискакать настоящая автоэкзотика вроде 20-летнего микровэна на внутреннего японского рынка. Даже если чаще — потрепанные и ржавоватые «корейцы»   узбекской либо российской сборки.

— Купил даром, за 30 тысяч, поработаю три месяца, там сдам в металл, это следовательно выгодно, — рассказал Алмаз, мастерящий на этом тарифе еще два года. Дешевизна мотор — одно из двух главных (наравне с отсутствием пассажиров и возможностью кататься с братом али приятелем вдвоем, с сигареткой и приятной беседой) преимуществ работы в доставке сообразно сравнению с обычным такси, подтвердили и тандем других шоферов, ездящих в таком режиме.

Всерьёз, чтобы возить людей получи «свежей» (не старше 3-5 парение) иномарке, ее нужно за примером далеко ходить не надо в аренду — что резко снижает улов. А такие «одноразовые» машины по части низу рынка хороши не более и не менее тем, что за них невыгодный нужно ничего платить в процессе. Купил — изъездил — отдал в разборку.

Требования к машинам, соответственно словам курьеров, следующие: смета не дороже 60-70 тысяч рублей (в крайнем случае — прежде 100 тысяч, если кабриолет беспроблемный и без косметических недостатков), лучше иномарка либо, в крайнем случае, Жигуль не старше 20 парение. Никакого «ретро»: крутить гайки нынешние курьеры далеко не любят и не очень умеют, автомобиль должна бесперебойно проездить чуть-чуть месяцев.

На общеизвестных досках объявлений такие автомобили «уходят» в быстрина первого же часа (год) спустя публикации, рассказал «МК» Санюша Оленев, специалист по подбору подержанных машин. Так есть и онлайн-барахолки «для своих», в социальных сетях, идеже объявления публикуют порой неважный (=маловажный) на русском, а на родном языке. И позднее таких автомобилей за 40-50-60 тысяч продается немерено много.

«Продам «Дэу Нексиа»   2005 г. безо оформления, СТС, ПТС уехали с хозяином в родину, с учета не скинет, не более для доставки»   — типичное бюллетень, опубликованное 12 июля и двумя оглянуться не успеешь позже уже удаленное по (по грибы) неактуальностью. Цена — 50 тысяч рублей. Получи фото — вишневый автомобиль с ржавой «бахромой» объединение низу дверей, сплошной тонировкой и литыми дисками.  

— Делать ремонт такую машину до приличного состояния правдиво невыгодно, это обойдется, ровно по самым грубым подсчетам, в 200-300 тысяч помимо кузовного ремонта, — оценивает корабельщик московского автосервиса Сурен Баблоян. — К нам случалось такие ребята приезжают, просят ась?-то экстренное сделать. Примем, заварить глушитель: за знаменитый звук их тормозят гаишники. У меня знаток смотрит, говорит: вот видишь, у тебя от тормозного диска 3 мм осталось, симпатия завтра может расколоться. Нуль не надо, говорит принципал, я потом сделаю, и уезжает...

Подобно ((тому) как) рассказали «МК» автокурьеры, инспекторы ДПС их бывало останавливают. Правоохранителей обычно интересуют их документы (мотивированность пребывания в России, патент), наличность ОСАГО и тонировка. А вот сдоба автомобиля и техническое состояние вызывает у полиции беспокойство куда реже: до сего просто не доходит профессия, курьер «страдает по действующему тарифу» и едет согласно своим делам.



Категория: Автотехника