Спасут ли российский авторынок упрощенные модели машин


Опубликованно 14.07.2022 14:36

Спасут ли российский авторынок упрощенные модели машин

— Ужe сeгoдня в нaшeй стрaнe вoзник нeудoвлeтвoрeнный спрoс нa нoвыe мaшины в рaзмeрe oкoлo 1 млн стукко. Нo тo, чтo сeйчaс поступает получи и распишись рынок с конвейера того но АвтоВАЗа, похоже, конечно, для автомобили, но это быстрее самобеглые коляски. Те но «ощипанные» LADA, лишившиеся в томище числе и антиблокировочной тормозной системы, — нехитро губители русского народа в прямом смысле красивые слова. Ну о чем говорить, иным часом на машине убирают системы безопасности… Ведь есть то, к чему шли 30 планирование, мы очень быстро нивелировали перед нуля, очень быстро побежав назад. Поэтому я не думаю, подобно как этакие транспортные средства будут нужны, — считает автомобильный колумнист Александр Пикуленко.

Однако на случай если взглянуть на результаты продаж пирушка же упрощенной LADA Granta, ведь можно увидеть, что ее все на свете же приобретают, — столь недорогого предложения рыночек давно не видел. В такой степени, например, за первые десяток дней с момента вывода новой версии в рынок она нашла 266 покупателей. А в силу того что можно предположить, что нуждаемость на «антикризисные» машины до сих пор же будет. Другой задача, что вряд ли «урезанные» (авто)машина начнут разлетаться внушительными тиражами, а из этого явствует, и рынок им никак никак не спасти.

Важно учитывать, ровно ежегодная убыль автомобилей в России составляет круглым счетом 1–1,5 млн единиц (дорожные аварии, естественное изнашивание). И если в «лучшие времена» хорошим результатом будто 2,5 млн реализованных машин в бадняк, то в условиях санкций и 1,7 млн — успение б. Но одними лишь упрощенными моделями такого показателя малограмотный достичь.

В общем, в этом году синь порох хорошего автолюбителям ждать маловыгодный стоит. А в следующем? Вероятно, в свою очередь. Ведь даже если оный же АвтоВАЗ сможет отпустить в 2023-м 500 000 автомобилей (главнокомандующий компании Максим Соколов дотоле заявил, что это насквозь реально), УАЗ — 40 000 докризисных единиц, Haval — 80 000, а обычай «Москвич» усилиями столичного мэра Сергея Собянина — 50 000 машин, ведь это все равно полноте капля в море. Ведь, повторимся, рынку придется противоборствовать и с отложенным спросом, возникшим с-за слишком долгого простоя большинства отечественных автопроизводств.



Категория: Автотехника